Тест-драйв Range Rover Evoque

Подрулевые переключатели передач на обновленном Range Rover Evoque можно считать атавизмом: как ими пользоваться, если передач уже девять?!

195
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Когда речь заходит о Range Rover Evoque, в лексиконе обсуждающих как-то сами собой сразу появляются уменьшительно-ласкательные определения. Чего только стоит вот это baby-Range Rover – да, самый маленький в роду, да, самый эклектичный, но это не повод даже для малейшей снисходительности. Габаритные размеры в данном случае имеют критическое значение только для статистики – например, при определении лучшего в классе. А здесь у Range Rover Evoque, кстати, шансов предостаточно.

Для того чтобы понять самодостаточность Range Rover Evoque без привязки к старшим, нужно быть настоящим сибаритом. Понимать прелесть индивидуализации посредством алюминиевых акцентов в интерьере: с гравировками, различными текстурами, ручной шлифовкой. Уметь сделать правильный выбор между мраморным деревом, серым дубом или черной древесиной. Если вам, к примеру, индифферентно, сколько альтернативных цветов в подсветке салона и приборов предлагает ваш автомобиль, постичь глубину заботы Land Rover о клиенте вам не дано. Докладываю – таких оттенков девять. Запомните эту цифру. Пока что это абсолютный рекорд в нашей практике.

Свободу лошадям!

И таких мелочей в арсенале Range Rover Evoque – масса. Не зря в линейке марки эта модель числится самой молодежной и, не побоимся этого слова, бисексуальной. Появление Range Rover Evoque было призвано помочь Land Rover немного отойти от своего однозначного брутального имиджа и привлечь под крыло бренда и прекрасную половину человечества тоже. Так и получилось: число клиентов марки во всем мире существенно выросло.

В Украине с момента старта продаж первого Range Rover Evoque продано уже 1154 экземпляра этой выразительной модели. И если руками оригинального Range Rover Evoque свершилась дизайнерская революция, то обновленный автомобиль стал прорывом технологическим. Основа рестайлинга – не косметические штрихи во внешности, а принципиально новый 9-ступенчатый автомат: одна из первых коробок с таким числом передач на нашем рынке. В водительских ощущениях прирост на три передачи практически незаметен. Во-первых, динамические показатели остались прежними. А во-вторых, настройки коробки таковы, что уловить моменты переключений может только очень предубежденный водитель. И то, скорее всего, он выдаст желаемое за действительное. Как результат такой плавности в работе – снижение расхода топлива. По утверждению производителя – до 5,1 л в смешанном цикле. Не буду врать – мне такую цифру на дисплее увидеть не довелось. Ну так я и не каталась, а резвилась на все свои 190. Лошадей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Cовременный автомобиль сегмента премиум не может быть примитивным в технике (конечно, если это не old school car). И Range Rover Evoque тут козыряет не только суперсовременным автоматом. Его круиз-контроль теперь активен как никогда ранее: он исправно поддерживает заданное скоростное значение, но также самостоятельно удерживает автомобиль и в городском потоке, притормаживая, когда расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается. Естественно, Range Rover Evoque следит за слепыми зонами в зеркалах, контролирует рядность на трассе, но может резким зуммером предупредить и об опасности атаки сзади.

При таком наборе «гражданских» ассистентов невольно задаешься вопросом: а зачем мне знать, что глубина брода, который может преодолеть Range Rover Evoque, 50 см?
Но ответ прост: потому что это Land Rover.

Выдающийся узнаваемый дизайн, красивый интерьер, отличная трансмиссия и мощный мотор с невысоким расходом топлива

Передние стойки слегка ограничивают обзор, жестковатая подвеска