Тест-драйв Renault Talisman

У наследника Laguna совсем иные амбиции. И, несмотря на крупные габариты, едет он очень проворно

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

С его выходом Renault возвращается в класс крупных седанов, после того как немецкая гегемония придушила несколько конкурентов. В теории в гамме Renault модель Talisman займет ту нишу, которая осталась после ухода с рынка Laguna. Но у новичка свои амбиции. Это становится понятно сразу, по броской внешности, по подчеркнутому вниманию к деталям.

Это совсем не удивляет: после выхода Espace, с которым новичок делит платформу и еще множество компонентов, французы продолжили консультироваться с Mercedes по поводу того, как придать своим моделям премиум-лоск. Внутри по центру панели в глаза бросается вертикальный сенсорный экран (7- или 8,7-дюймовый), который можно настроить по своему вкусу и использовать как планшет, используя те же жесты смахивания. Как и на минивэне, топовым мотором является 1.6 dCi Twin Turbo мощностью 160 л.с., который, несмотря на скромную мощность, совсем не кажется слабеньким для такого автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Посмотрите, как новый Renault Megane RS разгоняется до 237 км/ч

Естественно, мотор оснащен двумя турбинами: маленькой, для немедленного отклика на низких оборотах, и большой, дающей тягу и мощь на высоких. Модель Talisman при длине 4848 мм (на сантиметр короче Espace, но с гораздо более стремительным силуэтом) не страдает плохой маневренностью — совсем наоборот. А легко тащить на себе такую ношу двигателю помогает 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Также у седана в наличии система 4Control, то есть полноуправляемое шасси в сочетании с адаптивной подвеской: до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе передним ради лучшей маневренности. На более высоких скоростях они уже поворачиваются в ту же сторону, что и передние, значительно повышая стабильность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Адское веселье

Клавиша Multi-Sense на передней панели позволяет выбирать наиболее подходящий маршруту режим движения – программа меняет параметры различных компонентов. Кстати, в режиме Sport меняется даже звук мотора, за счет синтезатора R-Sound – через динамики в салон транслируется гораздо более спортивный и злой «голос».

Тяговитые, но экономичные турбодизели; хорошо настроенная роботизированная коробка передач; полноуправляемое шасси 4Control

Позиционирование: Talisman не пришел на смену Laguna, а встал на ступень выше. Брешь в модельном ряду Renault заполнять пока нечем