Тест-драйв Renault Talisman

У наследника Laguna совсем иные амбиции. И, несмотря на крупные габариты, едет он очень проворно

437
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

С его выходом Renault возвращается в класс крупных седанов, после того как немецкая гегемония придушила несколько конкурентов. В теории в гамме Renault модель Talisman займет ту нишу, которая осталась после ухода с рынка Laguna. Но у новичка свои амбиции. Это становится понятно сразу, по броской внешности, по подчеркнутому вниманию к деталям.

Это совсем не удивляет: после выхода Espace, с которым новичок делит платформу и еще множество компонентов, французы продолжили консультироваться с Mercedes по поводу того, как придать своим моделям премиум-лоск. Внутри по центру панели в глаза бросается вертикальный сенсорный экран (7- или 8,7-дюймовый), который можно настроить по своему вкусу и использовать как планшет, используя те же жесты смахивания. Как и на минивэне, топовым мотором является 1.6 dCi Twin Turbo мощностью 160 л.с., который, несмотря на скромную мощность, совсем не кажется слабеньким для такого автомобиля.

Естественно, мотор оснащен двумя турбинами: маленькой, для немедленного отклика на низких оборотах, и большой, дающей тягу и мощь на высоких. Модель Talisman при длине 4848 мм (на сантиметр короче Espace, но с гораздо более стремительным силуэтом) не страдает плохой маневренностью — совсем наоборот. А легко тащить на себе такую ношу двигателю помогает 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Также у седана в наличии система 4Control, то есть полноуправляемое шасси в сочетании с адаптивной подвеской: до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе передним ради лучшей маневренности. На более высоких скоростях они уже поворачиваются в ту же сторону, что и передние, значительно повышая стабильность.

Клавиша Multi-Sense на передней панели позволяет выбирать наиболее подходящий маршруту режим движения – программа меняет параметры различных компонентов. Кстати, в режиме Sport меняется даже звук мотора, за счет синтезатора R-Sound – через динамики в салон транслируется гораздо более спортивный и злой «голос».

Тяговитые, но экономичные турбодизели; хорошо настроенная роботизированная коробка передач; полноуправляемое шасси 4Control

Позиционирование: Talisman не пришел на смену Laguna, а встал на ступень выше. Брешь в модельном ряду Renault заполнять пока нечем

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Volkswagen Golf получил звание европейского бестселлера 9-й год подряд