Тест-драйв Subaru Forester 2018. Первая прогулка

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 3, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...
Subaru Forester

«Зачем заново создавать то, что и так хорошо работает?» – подумали в Subaru и решили сделать пятое поколение Forester продолжателем дела успешной четвертой генерации.

Вы узнаете его сразу. Дизайнеры Subaru решили не менять кардинально внешность Forester, сохранив преемственность между четвертым и пятым поколениями модели. Тем не менее каждая деталь кузова у кроссовера новая, местами чуть угловатая, как модно нынче в автомобильном дизайне. Плюс дополнительные цвета кузова, заново нарисованные колесные диски. Пятый Forester похож на предыдущий, но выглядит солиднее.

Рабочее место водителя организовано грамотно: диапазоны регулировок, обзорность, расположение кнопок – все удобно. На центральной консоли два дисплея: первый – сугубо информационный, со всеми необходимыми водителю данными; второй – развлекательный, 8-дюймовый, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Передние кресла наделены развитой боковой поддержкой, особенно для бедер

Интерьер изменился сильнее, если сравнивать его с предшественником, но в общем и целом представляет собой почти точную копию салона нынешнего XV. И это однозначный плюс, потому что эргономически он удачен. К тому же Forester прибавил в габаритах, а это значит, что места в салоне стало больше, особенно на втором ряду. И материалы отделки побогаче, чем у предыдущего «Форика». Шаг вперед, вне всяких сомнений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Длительный тест Subaru Forester. Бездорожье

Покачай меня

Несмотря на новую для модели «тележку» (Subaru Global Platform), ездовые повадки «Форестера» не слишком отличаются от прежних. Подвеска настроена схожим образом – сбитая, старательно повторяющая профиль асфальта и обеспечивающая отличную управляемость, отзывчивость и точность реакций. А за комфорт пассажиров по-прежнему отвечает вертикальная раскачка кузова, сглаживающая последствия работы поджатой подвески. Мне, например, такой Forester всегда нравился и нравится по-прежнему, хотя некоторые коллеги жалуются на укачивание. А я бы пожаловался на слабую шумоизоляцию колесных арок и не сказал бы, что кроссовер прибавил в этой дисциплине в целом, что бы ни заявляли в Subaru.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Suzuki Splash. Взрослеем помаленьку
Внедорожным режимом X-Mode теперь удобнее пользоваться. Можно выбрать режимы «Снег/Грязь» или «Сухой снег/Песок».

По большому счету, только вчитываясь в техническую презентацию, можно понять, что инженеры провели большую работу по каждому узлу и агрегату, включая силовую установку. Двигателей, к слову, в Украине будет два – бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л. Оба чуть мощнее и тяговитее, чем прежде. Коробка – слегка модернизированный вариатор. Но нет ощущения, что в их и прежде слаженной работе что-то сильно изменилось.

Впрочем, это лишь первые впечатления. Больше и подробнее расскажем, когда получим машину на полноценный редакционный тест.

Вывод

Новый Forester не оставил впечатления прорыва. Да и задачи такой японцы перед собой не ставили. Вместе с тем Subaru удалось сделать «Лесника» чуть лучше во всех отношениях – удобнее, вместительнее, экономичнее. И привлекательнее.