Тест-драйв Subaru Forester 2018. Первая прогулка

772
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Subaru Forester

«Зачем заново создавать то, что и так хорошо работает?» – подумали в Subaru и решили сделать пятое поколение Forester продолжателем дела успешной четвертой генерации.

Вы узнаете его сразу. Дизайнеры Subaru решили не менять кардинально внешность Forester, сохранив преемственность между четвертым и пятым поколениями модели. Тем не менее каждая деталь кузова у кроссовера новая, местами чуть угловатая, как модно нынче в автомобильном дизайне. Плюс дополнительные цвета кузова, заново нарисованные колесные диски. Пятый Forester похож на предыдущий, но выглядит солиднее.

Рабочее место водителя организовано грамотно: диапазоны регулировок, обзорность, расположение кнопок – все удобно. На центральной консоли два дисплея: первый – сугубо информационный, со всеми необходимыми водителю данными; второй – развлекательный, 8-дюймовый, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Передние кресла наделены развитой боковой поддержкой, особенно для бедер

Интерьер изменился сильнее, если сравнивать его с предшественником, но в общем и целом представляет собой почти точную копию салона нынешнего XV. И это однозначный плюс, потому что эргономически он удачен. К тому же Forester прибавил в габаритах, а это значит, что места в салоне стало больше, особенно на втором ряду. И материалы отделки побогаче, чем у предыдущего «Форика». Шаг вперед, вне всяких сомнений.

Покачай меня

Несмотря на новую для модели «тележку» (Subaru Global Platform), ездовые повадки «Форестера» не слишком отличаются от прежних. Подвеска настроена схожим образом – сбитая, старательно повторяющая профиль асфальта и обеспечивающая отличную управляемость, отзывчивость и точность реакций. А за комфорт пассажиров по-прежнему отвечает вертикальная раскачка кузова, сглаживающая последствия работы поджатой подвески. Мне, например, такой Forester всегда нравился и нравится по-прежнему, хотя некоторые коллеги жалуются на укачивание. А я бы пожаловался на слабую шумоизоляцию колесных арок и не сказал бы, что кроссовер прибавил в этой дисциплине в целом, что бы ни заявляли в Subaru.

Внедорожным режимом X-Mode теперь удобнее пользоваться. Можно выбрать режимы «Снег/Грязь» или «Сухой снег/Песок».

По большому счету, только вчитываясь в техническую презентацию, можно понять, что инженеры провели большую работу по каждому узлу и агрегату, включая силовую установку. Двигателей, к слову, в Украине будет два – бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л. Оба чуть мощнее и тяговитее, чем прежде. Коробка – слегка модернизированный вариатор. Но нет ощущения, что в их и прежде слаженной работе что-то сильно изменилось.

Впрочем, это лишь первые впечатления. Больше и подробнее расскажем, когда получим машину на полноценный редакционный тест.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Гран-при Японии. Браво, Льюис!

Вывод

Новый Forester не оставил впечатления прорыва. Да и задачи такой японцы перед собой не ставили. Вместе с тем Subaru удалось сделать «Лесника» чуть лучше во всех отношениях – удобнее, вместительнее, экономичнее. И привлекательнее.