Тест-драйв Subaru Outback. Внутренний мир

134
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Subaru Outback

Рестайлинг, которому подвергли японский то ли кроссовер, то ли универсал повышенной проходимости Subaru Outback, оказался серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Оставим споры о классовой принадлежности Subaru Outback теоретикам. Пусть развлекаются. Мы с вами практики, поэтому сразу перейдем к тому, что нам принес рестайлинг. Вернее, я бы назвал это модернизацией, поскольку обновленная головная оптика, бамперы и колесные диски – это, конечно, хорошо, но не так важно, как то, что изменилось в салоне, и то, что мы не видим, но чувствуем.

Слушать и слышать

Салон Outback нынешнего поколения с самого начала был просторным и комфортным, даже если некоторые его элементы казались спорными. Японцы выслушали и услышали своих клиентов, исправив почти все недо­четы. У дореформенной машины на центральной консоли был, скажем прямо, неприглядный серый пластик, навевавший ассоциации с советским кассетным магнитофоном. Теперь экран мультимедийной системы обрамляют черные глянцевые панели. Не очень практичные из-за маркости, зато выглядят изящнее. В том же контексте хороша и декоративная прострочка на передней панели.

Кресло водителя легко и быстро настраивается под водителя любого роста и комплекции. Диапазоны регулировок велики. Есть память на 2 программы. На обновленном руле сконцентрированы все необходимые водителю кнопки, включая обогрев «баранки». Центральный подлокотник теперь регулируется в продольном направлении. Под ним – глубокая ниша.

Руль, кстати, тоже новый, с подогревом. И очень здорово, что эта функция включается кнопкой на самой «баранке». Разбогател и приборный щиток. Например, система контроля давления в шинах теперь выводит показания для каждого колеса. А на картинке с камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории. Более того, камер в Outback теперь на две больше – добавились фронтальная и в правом боковом зеркале.

Проемы задних дверей широки, поэтому с посадкой и высадкой нет никаких проблем. Да и в целом на втором ряду очень много места. Если бы не высокий трансмиссионный тоннель, даже средний пассажир чувствовал бы себя комфортно. Пассажирам «галерки» доступен USB-порт и центральный подлокотник

В желании дать пассажирам больше комфорта японцы не поскупились на обогревы, USB-порты, продольную регулировку подлокотника между передними креслами и даже на услуж­ливую способность водительского кресла автоматически отодвигаться назад, дабы облегчить высадку и посадку. Но без проколов обойтись все же не получилось. Открываете вы машину, кресло отодвигается, вы садитесь, закрываете дверь… и все, больше ничего не происходит. По-хорошему, кресло должно вернуться на исходную позицию, но оно этого не делает. Да, есть память, но зачем же нажимать эти кнопки каждый раз? А если вы сели в машину ночью, то попробуйте-ка еще эти кнопки отыскать – они как назло не подсвечиваются.

Что и говорить, багажник у Outback семейный, то есть большой. Отправляясь в путе­шествие, можно не беспокоиться, что какие-то вещи не поместятся

К счастью, это единственный серь­езный недостаток салона Outback. Качество материалов отделки, широкие и удобные кресла, внушительный запас пространства, что над головой, что в ногах, – все это компенсирует любые мелкие недоработки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Peugeot 108. Цыпленок Цыпа

Круиз круизыч

Плавность хода и отличная управляемость – Outback можно полюбить всей душой только за это. И хотя фундаментальных проблем с шасси и управляемостью у автомобиля не было, инженеры Subaru все же вмешались в некоторые узлы – подкорректировали настройки электроусилителя руля, доработали тормозную систему, укоротили звенья цепи и расширили диапазон передаточных отношений вариатора. Есть изменения в настройках амортизаторов, пружин и подвески.

Инженеры Subaru перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и пружины. Причем в передних стойках длина отбойника, ограничивающего ход сжатия, сократилась с 80 до 60 мм

Точно могу сказать, что Outback стал еще комфортнее. Мелкие ямки, трещины в асфальте и бугорки пас­сажиры практически не ощущают. Все очень мягко и нежно. И шумоизоляции японцы не пожалели.

Этот автомобиль буквально создан для комфортных дальних путешествий. И не имеет значения, едете ли вы в одиночестве или большой компанией.

Сильные стороны автомобиляПросторный салон, хорошее оснащение, безупречная плавность хода, отличная управляемость

Слабые стороны автомобиляКнопки памяти водительского кресла не подсвечены, высокий трансмиссионный тоннель

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО Диапазоны регулировок кресла и руля велики. Найти удобное положение смогут водители любого роста и комплекции.
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
И ЩИТОК ПРИБОРОВ
Классическая компоновка приборного щитка легко воспринимается и читается. Большой козырек оберегает приборы от бликов на солнце.
АУДИОСИСТЕМА
И НАВИГАЦИЯ
Качество звучания «музыки» неплохое, но искушенные меломаны найдут в аудиосистеме массу недочетов. Навигационная система знает не все адреса и не всегда оптимально строит маршруты.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ Пять минут – и салон полностью прогревается даже в сильный мороз. Блок климат-контроля выполнен качественно, а управление им организовано просто и логично.
ОБЗОРНОСТЬ Как и прежде, шикарная. Форма боковых зеркал была изменена, но от этого углы обзора точно не стали меньше. Площадь остекления настолько велика, что видишь иногда даже больше, чем хочется.
ОТДЕЛКА Кожа и все пластики – добротные. На центральной консоли использованы черные глянцевые панели, которые притягивают пыль и следы от пальцев.
ОСНАЩЕНИЕ Еще одна сильная сторона Outback. Даже в базовой версии можно рассчитывать на опции, которые у конкурентов предлагаются за доплату. Среди прочих новых опций теперь предлагается и люк.
ОПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ Главная ударная сила Subaru в этом аспекте – система EyeSight. В прошлом году она дебютировала в Украине на модели XV, а теперь предлагается и на Outback. Вопреки опасениям японцев в наших реалиях EyeSight работает корректно.
АССИСТЕНТЫ ВОДИТЕЛЯ Система удержания в полосе – пассивная (только подает сигнал, без подруливания). Отлично работает функция предупреждения о том, что автомобиль, стоящий впереди, начал движение и можно следовать за ним.
САЛОН Места очень много, и добавить тут нечего. За невысоким водителем, например, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Много карманов и ниш – всегда найдется куда положить личные вещи пассажиров.
БАГАЖНИК Большая погрузочная высота – единственная особенность багажника, которая кому-то может не понравиться. Пятая дверь оснащена электроприводом. Сложить спинки второго ряда сидений можно прямо из багажника.
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ Плавность хода – неоспоримое преимущество Outback. Мелкие дефекты асфальта подвеска оставляет вне зоны интересов пассажиров. За комфорт в дороге стоит поблагодарить и хорошую шумоизоляцию. Единственный нюанс – достаточно глубокие крены кузова в поворотах.
ДВИГАТЕЛЬ Классический горизонтально-оппозитный «субаровский» Boxer в представлении не нуждается. Он не только является движущей силой автомобиля, но и снижает центр тяжести, улучшая общий баланс устойчивости и управляемости.
УСКОРЕНИЕ Паспортное время разгона до «сотни» после рестайлинга не изменилось, зато после модернизации вариатора исчезла нервозность на малых скоростях. Ускорение теперь плавное с самого старта. Есть резерв для набора скорости и на высоких трассовых скоростях.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Виртуальные передачи вариатор перебирает незаметно и своевременно, без стремления зависнуть на высоких оборотах. При желании можно воспользоваться ручным режимом переключения с помощью подрулевых «лепестков» или основного рычага КПП.
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тот редкий случай, когда электроусилитель не крадет начисто всю обратную связь. Outback охотно реагирует на работу рулем. Усилие на колесе возрастает пропорционально росту скорости. Хотя на парковочных скоростях руль можно было сделать чуть легче.
ТОРМОЗА После рестайлинга эффективность тормозной системы повысилась. Педаль позволяет точнее дозировать тормозное усилие, хотя ощущение, что останавливаешь не универсал, а огромный внедорожник, все еще осталось.
РАСХОД ТОПЛИВА Средний расход за почти 1500 пройденных за неделю тестовых километров составил 9,9 л/100 км. Эта цифра близка к паспортному городскому циклу и на пару литров превышает заявленный расход в смешанном цикле. Неплохо для 2,5-литрового атмосферника.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Renault Duster 2018. Новый старый друг