Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Компания Toyota заявила, что в течение ближайших двадцати лет добьется «озеленения» всех своих автомобилей. И после общения с гибридным Auris я им верю!

700
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Но постойте, а зачем мне вообще гибрид? Я не гостья из будущего, у меня нет миелофона, и пока в нашей стране нет облегченной налоговой системы для владельцев экологически безопасных транспортных средств, мне во­об­ще сложно убедить себя без дрожи в руках и вопля в сердце выложить 728 400 грн. за 5-местный хэтчбек С-класса. В принципе, если вы такой же консервативный зануда – бросайте и этот тест, и идею о светлом будущем. Ведь в Auris Hybrid компания Toyota уже наполовину размыла границу между традиционным «сегодня» и инновационным «завтра».

Экономьте силы!

Залитый голубой окантовкой логотип (стандартное решение для всех гибридов марки), острый взгляд хищных фар, фигурная решетка радиатора в окантовке хрома и широкий нижний воздухозаборник, ощетинившийся параллельными прямыми черного пластика – выглядит Auris Hybrid шикарно. А вот светодиодов, вопреки общему курсу на технологичность, немного: только в ходовых огнях.

Гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive (HSD) сама по себе не нова: такие же используются на других моделях марки и состоят из бензинового 1,8-литрового ДВС, электродвигателя и секции никель-металлгидридных батарей. В обновленном Auris Hybrid инженеры перенастроили только блок управления, чтобы снизить расход еще больше. Работает вся эта конструкция в тандеме с бесступенчатым вариатором – тем самым, который многих вводил в ступор малопонятным с первого взгляда режимом В.

А он всего лишь подразумевает режим торможения двигателем (от английского brake).
На Auris Hybrid можно ездить даже исключительно на электротяге – но потихоньку. Разработчики утверждают, что добротно заряженная батарея может серьезно выручить даже особо забывчивых владельцев: с сухим баком пробег составит около двух километров. Но мы, признаемся, эту опцию не проверяли. Поверили на слово.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Audi A8 L. Люкс в стиле лонг

А вот все стандартные режимы протестировали от и до. Принудительное переключение на электротягу заставляет Auris ехать медленно (до 45 км/ч) и пить энергию огромными глотками. Даже если двигаться с выключенным светом и без кондиционера, «чистого электричества» надолго не хватает. Но при этом разрядить батарею «в ноль» можно только при условии, что другого топлива на борту уже нет. Если же Auris располагает альтернативным источником энергии, то в момент истощения батареи он автоматически подключит ДВС и переведет систему в гибридный режим.

Вернемся к главному

Аудитория у этого автомобиля в нашей стране есть. Это люди с убеждениями. Пусть их и немного, но они умеют видеть дальше сегодняшнего дня и понимают важность глобальных перемен в мировом моторостроении. В их лице Toyota со своей программой электрификации нашла верных союзников. Ведь будущее гибридных машин не только в корпоративных и муниципальных автопарках. Частные гаражи тоже отлично подойдут им в качестве среды обитания.

А теперь пару слов о практической стороне вопроса. При режиме движения «дом за городом – работа в центре» с интенсивностью «двое детей-школьников, работающая семья, выходные с друзьями» нам так и не удалось выжечь за неделю половину бака бензина. В пересчете на дензнаки получается неслабая экономия бюджета. Но если вам кажется этого недостаточно (с учетом разницы в цене гибрида и обычного Auris), попробуйте оценить стресс при попадании в каждую пробку. Вы сидите, бензин утекает… Так вот, никаких стрессов: пока стоим –
ничего не тратим. Гуманно.

Яркий дизайн, футуристический интерьер, качественная сборка, экономичность, экологичность

Высокая цена, вялая реакция на педаль при кик-дауне
в штатном режиме D