Тест-драйв Toyota Auris TS

TS – это вам не банальное транспортное средство, это Touring Sports – туризм и спорт в одном флаконе. В очень симпатичном дизайнерском флаконе

203
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Сorolla у Toyota всегда была этакой «серой мышкой» – машиной для тех, кто не любит быть в центре внимания (ну разве что за исключением купе Е20 1970 года). И только в 2012 году, в одиннадцатом колене (!) японцы решили добавить немного экспрессии. Для родовой ветви Auris это было только второе поколение, так что в сером плаще ему пришлось ходить недолго: модель 2012 года была куда интереснее предшественников. Но не совершенной: рестайлинг 2015 года смог заметно ее изменить. Казалось бы, немного хрома, светодиодные ходовые огни, нижний воздухозаборник новой формы – но машинка заиграла. Понятие «красивая» весьма субъективно, но то, что это самый яркий представитель клана за всю его историю, вряд ли кто-то поспорит.

И опять к субъективизму: лично я уверен, что лучше всех в новом дизайне выглядит именно универсал. Этакое сигарообразное самодовольное существо с претензией на неординарность.

Турист или спортсмен?

И ведь при этом практичное! Багажник огромный – 530 л,
которые путем сокращения численности населения внутри разгоняются до 1658. Так и подмывает загрузить это необъятное чрево досками для серфинга, роликами, ракетками, клюшками, дельтапланами, байдарками – и отправиться куда-нибудь на край света. Так что с Touring здесь все в порядке, а что у нас со Sport?
В Украине Auris TS представлен в трех вариантах: с 1,3-литровым мотором (99 л.с.)
и механической коробкой и с 1,6-литровым агрегатом (132 л.с.), который идет в паре или с той же МКП, или с вариатором Multidrive S.

У нас золотая середина – 1,6 с «механикой». Есть подозрение, что мотор существенно «поджат» в угоду европейским эконормам. Знавали мы 130-сильные моторы и с более живой отдачей. Тут же даже «ручка» не даст почувствовать себя спортсменом: Auris TS степенно (но уверенно) разгоняется, отлично (и даже как-то не по-тойотовски собранно и строго) держит дорогу, послушен в поворотах, но в то же время никак не провоцирует на шалости. Машина яркая и смелая, однако этот автомобиль в первую очередь рассчитан на тех, кто привык перемещаться в пространстве без суеты, в размеренном темпе, наслаждаясь временем, проведенным за рулем. Touring здесь все-таки намного больше, чем Sport, однако, если вас устраивает такое деление приоритетов, Auris TS ответит вам взаимностью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Toyota Yaris обновился на развивающихся рынках

Без шума и пыли

Устроились удобно за рулем? Завели мотор? Поехали. А теперь прислушайтесь. Слышите? Вот-вот. Ни-че-го. То есть совсем: ни мотора, ни ветра, ни шума шин. Звукоизоляция отменная, и это, кстати, тоже результат недавнего рестайлинга. Похоже, его целью в первую очередь был не внешний тюнинг, а комфорт пассажиров. Огромная работа была проделана и в плане борьбы со всяческими скрипами и шорохами.

Не знаю, как будет через год-два эксплуатации, но сейчас в салоне универсала ничего не скрипит и не стучит. Дорожные неровности Auris TS тоже отрабатывает мягко, спокойно, но ходов подвески достаточно, чтобы противостоять разломам земной поверхности, которые у нас гордо называют дорогами. Мотор не слышно абсолютно, так что иногда на трассе даже забываешь переключаться с пятой на шестую – катится себе тихонько, да и ладно.

А вот если не забывать, то расход топлива приближается к гордо заявленному производителем. У нас в среднем получилось порядка 7,0 л/100 км. Для 132-сильного мотора – просто отличный результат.

Cимпатичный дизайн, вместительный багажник, отменная шумоизоляция, низкий расход топлива

Передние стойки слегка ограничивают обзор, двигатель не отличается молниеносной отзывчивостью