Тест-драйв Volkswagen Passat Variant. Брак по расчету

Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации

649
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Volkswagen не намерен предавать семейные ценности даже в угоду финансовой прибыли. В то время, как большинство марок планомерно выводят с украинского рынка автомобили с кузовом универсал, немецкий концерн и не собирается отказываться от этих практичных модификаций. И вот, вслед за выходом седана Passat 8-го поколения, покупателям предложили и версию универсал. Причем она мало отличается от своего собрата.

Итак, в арсенале Volkswagen Passat Variant три бензиновых мотора – 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 1.8 TSI, выдающий 180 л.с., а также 2.0 запряженный 220 л.с. или 280 л.с. Плюс, для любителей тяжелого топлива – дизельный 2.0 TDI. Коробки передач на выбор: 6-ступенчатая механика, 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Причем дизель предлагается лишь с шестью ступенями. Самый дорогой универсал от Volkswagen в комплектации Comfortline обойдется в 1 190 379 грн., а цена на дизельные модификации стартует с отметки в 925 224 грн.

Немцы не поскупились на оборудование: трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном, подогрев руля, передних сидений, различные системы безопасности… Плюс ко всему – поистине огромный багажный отсек. Даже при поднятых спинках задних сидений его объем равен 650 л. А сложив их, можно получить почти 1800 л полезного объема. Однако за рулем совершенно забываешь о том, что за плечами такой внушительный запас свободного пространства. На дороге поведение Passat Variant даже с базовым 150-сильным бензиновым двигателем неотличимо от седана. А уж любой городской кроссовер он уложит на лопатки одной левой. В отличие от них, Passat Variant демонстрирует завидные ездовые повадки. При полностью загруженном багажнике автомобиль не перестает следовать намеченной траектории даже в быстрых поворотах, словно не замечая тяжелой ноши. А запаса мощности двигателя с лихвой хватает, чтобы совершать обгоны на трассе и достойно выступать на городских улицах.

Интерьер универсала столь же аккуратен и лаконичен, как и в любом другом автомобиле марки. За строгостью и чистотой линий здесь кроется педантичная точность исполнения. О качестве материалов, функциональности и продуманности каждой детали и говорить нечего. Как всегда, все на отлично! Das Auto, одним словом. Управляемость, динамика и даже азартность – всё это тоже есть у универсала Passat. И при этом огромный багажный отсек, который удобно загружать, отсутствие кренов и клевков, присущих SUV… Даже удивительно, откуда у наших соотечественников такая нелюбовь к машинам с этим типом кузова?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Китайцы сфотографировали новый Volkswagen Passat

Что скрывать – я очень люблю универсалы. По мне, так такие автомобили гораздо практичнее любого кроссовера. При этом современные «сараи» ничуть не хуже в вопросах управляемости и оснащения. А Volkswagen Passat Variant особенно хорош! Он вместительный, динамичный, экономичный. Красивый, в конце концов. И с начальным для нашего рынка мотором 1.4 TSI (150 л.с.) он очень достойно ведет себя на дороге.

Вместительность, богатое оснащение, прекрасные ездовые характеристики, качество материалов

Ограниченный выбор агрегатов: 2 мотора и единственная коробка передач