Тест-драйв Volkswagen Polo

194
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Заочно мы уже познакомились с этим автомобилем. Теперь настало время для личной встречи. Мы не стали брать самую дорогую версию и обошли стороной самую дешевую, выбрали ту, что находится посередине. И вот он перед вами –обновленный седан Polo в комплектации Comfortline.

На презентации они стояли бок о бок – Passat, Jetta и новенький Polo. Все трое надели коричневые костюмы, цвет которых в номенклатуре Volkswagen именуется Toffe. И пусть самый доступный и народный в этой компании седан уступал своим более солидным родственникам в размерах, но было очевидно, что они принадлежат к одному благородному семейству.

Нарядить Polo подороже – в этом и состояла главная цель нынешнего обновления. За пять лет жизни этот автомобиль не обнаружил серьезных технических проблем, поэтому перемены практически не коснулись «железа». Но внешности, как вы уже, наверное, успели заметить, досталось.

В полном соответствии с законом – «чем дороже, тем круче» – все самое вкусненькое присвоила топовая версия Highline. Только она может похвастать модными фарами со светодиодами (у всех остальных полоски ходовых огней встроены в бампер) и обильным хромированным декором.

Но стоит ли гнаться за такой красотой? Ведь и автомобиль в комплектации Сomfortline, который изначально на 92 тыс. грн. дешевле версии Highline, выглядит вполне нарядно. У него тоже есть радиаторная решетка с тремя хромированными планками, капот с рельефными подштамповками, а изначально отсутствующие в списке оснащeния литые диски можно заказать из числа доступных опций. В списке доступного для оборудования для Сomfortline наличествует весьма полезный в холодном климате электрический обогрев передних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, а вот за передними и задними датчиками парковки тоже придется наведаться в список опциона.

И совсем нелишним будет доплатить за складной ключ-пульт дистанционного управления замками. В Comfortline центральная блокировка дверей хоть и присутствует, но в комплекте с обычным ключиком. Да, бюджетно, но, если кому-то захочется большей солидности, есть и такое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает

А в дополнительном апгрейде салона, пожалуй, нет особого смысла. Здесь и так все очень прилично устроено. Эргономика – в полном порядке, материалы пусть и не самые дорогие, но добротные, оснащение достойное: в целом, всего доступного оборудования – от электроподъемников до регулировок – хватает с головой.

И вся эта «надстройка» является приятной добавкой к семейной управляемости седана. Даром, что он самый доступный. Настройки шасси, двигатель, коробки передач, что 5-ступенчатая «ручка», что 6-диапазонный автомат остались прежними. Но это обстоятельство совершенно не портит хороших впечатлений от поведения и динамики Polo. На скоростной прямой и в поворотах автомобиль надежен и точен, на газ откликается охотно и бодро ускоряется до 140 км/ч.

Правда, несмотря на заявления про улучшение шумоизоляции, в салоне по ощущениям не стало тише. Главный источник звука – это мотор, рычание которого становится особенно назойливым, если на тахометре более 3500 об/мин. Впрочем, в конце года этот агрегат заменят на новый. Двигатель семейства ЕА211, во-первых, чуть мощнее, а во-вторых, его в механизме газораспределения работает не цепь, а ремень. Возможно, эта силовая установка будет производить меньше шума.

Так что в этой версии Polo «упакован» даже с легким превышением канонов бюджетного седана. И при этом он остается обладателем одного из самых вместительных багажников в классе.

Солидная внешность, отличная эргономика, просторный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость

Шумный на высоких оборотах мотор. Жестковатая на крупных неровностях работа подвески