Тест-драйв VW Passat Alltrack

244
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Если быстрого комфортабельного моноприводного универсала вам мало, а универсального вседорожника много,  у Volkswagen есть готовое решение.

Ситуация, как в том анекдоте, где вер­блюд-сын расспрашивает своего папаню о предназначении горба на спине, широких копыт и больших жестких губ. И, узнав, что весь этот тюнинг необходим для выживания в пустыне, совершенно не понимает, зачем оно все в Киевском зоопарке.

И ладно бы я ехал по улицам столицы. Нет, я мчу по идеально ровному немецкому автобану, слева и справа идеально постриженная и причесанная травка, а съезды к речкам и озерам выложены тщательно откалиброванным по размеру и цвету гравием. Я думаю, до ближайшего всамделишного бездорожья отсюда километров пятьсот.
И не говорите мне про горнолыжные курорты, куда на простой легковушке не добраться. Бывал я там и видел, как проворно дорожники расправляются с выпадающими с небес кубометрами снега. Это во-первых. А во-вторых, на случай скользкого асфальта в свободной продаже есть много полнопривод­ных седанов и универсалов.

Нет, новый Passat Alltrack нужно было показывать не в Баварии, а в Украине. Как раз сейчас, когда у городских служб осеннее обострение и большинство улиц наших городов перерыто до основания. Когда спешишь домой и на привычном маршруте попадаешь на участок со срезанным верхним слоем и торчащими из земли чугунными кольцами канализационных люков, ты понимаешь, что именно клиренс в 174 мм и прочная защита картера двигателя спасли тебя от непомерных трат на ремонт машины. А если бы не мощный мотор, вряд ли бы получилось резко ускориться и увернуться от маневрирующих на этом «минном поле» других участников движения.

Пластиковая скорлупа на колесных арках и порогах тоже полезные в наших условиях вещи. Ведь на парковках они первыми принимают на себя удары дверей соседних машин и продуктовых тележек.

Что замечательно, весь упомянутый апгрейд не портит идеальных пропорций немецкого универсала и не мешает ему ловко проходить повороты, мягко, без напряга для водителя и пассажиров преодолевать большие расстояния по хорошим и не очень дорогам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дебютировал Volkswagen Virtus - он же Polo sedan

Далеко не все кроссоверы могут похвастать такими классными ездовыми манерами, и не в каждом вы найдете столь вместительный багажник. А те, что способны соперничать в динамике, управляемости и грузоподъемности, стоят существенно дороже. По крайней мере такая ситуация в Германии, где Passat Alltrack уже продается по цене от 38 550 евро. Сколько попросят за него в Украине и когда он вообще к нам приедет, пока не известно.

Удобный салон с вместительным багажником, похвальная плавность хода, завидная управляемость, четкая работа системы полного привода

В Европе он ощутимо дороже, чем обычный полноприводный Passat Variant