Подержанная Toyota Camry 2011-2017. Она не подведет

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 4, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Toyota Camry

Cовсем недавно стартовали продажи восьмого поколения Toyota Camry. Самое время для покупки предшественницы, ведь автомобиль отличается высоким качеством и надежностью.

Седьмая генерация Camry дебютировала в 2011 году, став к тому времени фактически культовой моделью в Украине. Она настолько популярна на наших дорогах, что владельцев Camry считают отдельной кастой водителей. О них порой ходят легенды, хоть и не всегда лицеприятные. Но это отдельная история, не будем ее трогать.

Дизайн салона удачен, хотя от него веет некоторой азиатчиной – пластиковые панели «под дерево» явно не придают ему респектабельности

Для нашего рынка Toyota Camry oснащалась бензиновой «четверкой» объемом 2,5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровым 277-сильным V6. Сразу оговоримся, все моторы исключительно надежны. В приводе газорас­пределительного механизма у них цепь. Двигатели снабжены фирменной системой регулировки фаз VVT-i и могут безболезненно переваривать 92-й бензин. Однако при этом моторы предпочитают качественное топливо. От суррогата быстро забиваются форсунки впрыска и клапан EGR. Поэтому сервисмены рекомендуют использовать средство для их очистки на каждом ТО или каждые 10 тыс. км пробега, а через 40 тыс. км – чистку узла дроссельной заслонки.

Зато 2,5-литровая «четверка» более неприхотлива. Но зимой могут по­явиться посторонние шумы при работе на холодную. Пусть это вас не пугает – такие звуковые переливы издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом муфты VVT-i. Поэтому дилеры рекомендуют использовать более жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

На откидной подлокотник просторного заднего дивана можно не только класть руки. С него же осуществляется управление «климатом» и обогревом сидений

Флагманский 3,5-литровый V6 не только надежен, но для своего объема еще и довольно экономичен. В группе риска генератор, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также индивидуальные катушки зажигания. Ради профилактики следует раз в два года чистить радиаторы двигателя и кондиционера.

От старого к современному

Автоматы не обременены проблемами. Тем не менее у «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. На гарантийных машинах коробку меняли бесплатно. К тому же эту неисправность быстро устранили. Долговечность тойотовских автоматов объясняется частой заменой масла – каждые 40 тыс. км пробега.

Независимая подвеска вкладов не попросит. Ее конструкция отработана за много лет до оптимального баланса комфорта и долговечности. Первые траты на ходовую потребуются только ближе к 150 тыс. км, если, конечно, владелец не гонял автомобиль на полной скорости по ухабистым дорогам. Исключение составляют втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – через 60–90 тыс. км пробега.

Благодаря своей выдающейся надежности Camry отличается очень высокой ликвидностью на вторичном рынке

Рулевая рейка на Camry электрическая. На первых машинах она выходила из строя, но ее меняли бесплатно по гарантии. А вот второму владельцу в случае чего придется раскошелиться.

Иногда они окисляются

Кузов крепкий, но лакокрасочное покрытие у Camry слабое. Поэтому на нем быстро появляются царапины и сколы. Особо достается капоту и крышке багажника, а также хромированным элементам.

Но, несмотря на эти мелочи, Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Можете выбрать версию с любым мотором и коробкой передач.

+ Надежные и долговечные двигатели, беспроблемная и крепкая подвеска, высокая ликвидность на рынке, отменная плавность хода

— Слабая стойкость кузова к коррозии, быстро теряет форму водительское кресло, нет дизельных моторов

Трансмиссия

Автоматические коробки Camry в целом не обременены проблемами. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого автомата, который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели компании. Также надежны 5- и 6-ступенчатые АКП. Залогом их долголетия является замена масла каждые 60 тыс. км пробега.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

Двигатель

Все моторы Camry априори надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i, безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Особенно это идет на пользу 6-цилиндровому флагману. Однако моторы предпочитают качественные топливо и масло, а также квалифицированный сервис.

Подвеска

В независимой подвеске – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная – подводных камней практически нет. Ведь конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Элементы ходовой долговечны и изнашиваются только к 130 тыс. км, кроме дешевых втулок заднего стабилизатора по­перечной устойчивости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  В Украине открыт прием заказов на новую Toyota Corolla

Кузов

Уже в первый год эксплуатации на теле седанов могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника примерно трети всех подержанных «Камри» вспучивается краска. Проблемные детали перекрашивали по гарантии.

Электрика

Электрооборудование также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь все-таки случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Перегорают габаритные лампочки в задних фонарях. И это, пожалуй, все.