Личный опыт. Toyota Corolla: с акцентом на комфорт

9325
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 3, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Toyota Corolla
Владелец Дмитрий КОХАНОВСКИЙ, музыкальный продюсер, водительский стаж — 15 лет

Хорошая динамика, «острый» руль, чуткие тормоза — это, конечно, хорошо. Но для меня (и для моей семьи) важнее комфорт в салоне, плавность хода, размер багажника… Именно поэтому я и выбрал Toyota Corolla.

Не могу сказать, что я очень капризный, но, выбирая автомобиль, всегда хочется получить максимум опций и комфорта за свои деньги. А их, понятное дело, всегда ограниченное количество. Определив бюджет, я отправился по автосалонам изучать, что могут предложить автопроизводители в нужном мне ценовом сегменте. Надо сказать, выбор в 2012 году был достаточно велик, но практически каждый претендент имел какой-то недостаток, отбивающий желание сделать уже наконец покупку. Любимица миллионов Mazda3 показалась мне тесноватой и слишком спортивной —
мой будущий автомобиль все же должен иметь акцент на комфорт. Не удалось удобно устроиться и в Ford Focus.

За 76 000 км менять доводилось только расходники. Надежность японских машин все же не миф

А вот Toyota Corolla практически сразу понравилась: прекрасный, достаточно просторный салон, предсказуемое поведение на дороге без лишней резкости… Словом, как говорится, понял, что мое.

Всегда готова

Вот уже шестой год мы с ней вместе. Машина полностью оправдывает ожидания, радуя безупречной надежностью (за 76 000 км ничего, кроме расходников, не менял) и готовностью в любую минуту отправиться в путь. Двигатель без проблем заводился и в суровый мороз, просторный багажник легко вмещает не только пакеты из супермаркета, но и объемные предметы — например, детскую коляску…

Дизайн без особых изысков — просто приятный и лаконичный. Материалы тоже вполне заурядные

Как вы уже, наверное, поняли по показаниям одометра, езжу я довольно много, причем не только по городу. Регулярные поездки во Львов не доставляют никаких не­удобств — ни мне, водителю, ни членам семьи, пассажирам. Правда, за моим креслом остается не так много свободного места для ног (все-таки рост почти 190 см), но от компактного автомобиля другого ждать не приходится.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Toyota привезет в Лос-Анджелес обновленный гибрид Prius

Салон Corolla довольно банальный, но все необходимое есть, и пользоваться этим необходимым очень удобно. Большинство отсеков прикрыто крышками: к примеру, подстаканники или отделение с входами аудиосистемы. Кстати, штатная «музыка» тоже вполне приличная для бюджетного автомобиля — особенно если слушать не МР-3, а нормальные, качественные компакт-диски.

Хотите узнать о плохих сторонах популярного японского седана? Мне кажется, это не лучший выбор для тех, кто хочет (и умеет) ездить быстро. Как я уже говорил, ходовая часть и рулевое управление здесь настроены с упором на комфорт. Так что лично для меня недостатков у этой машины нет. Разве что со временем придется приобрести что-то побольше — семья, знаете ли, растет.

Сильные стороны автомобиляВсе, что мне было нужно от компактного автомобиля, я получил: комфорт, хороший набор опций, надежность и безотказность. Салон достаточно просторный даже для высоких людей, в багажник седана можно без проблем уложить даже детскую коляску

Слабые стороны автомобиляТем, кто предпочитает ездить быстро, возможно, стоит поискать другой вариант — с более мощным двигателем и спортивными повадками