Toyota Camry V40 2006-2011. За что ее боготворят?

Эту модель в Украине едва ли не боготворят. Ее главные козыри — беспрецедентная надежность при разумной цене — уже давно оценены нашими соотечественниками. И “сороковка” Toyota Camry V40 не исключение.

Модель с индеком V40 (не путайте с Volvo) у нас востребована благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. Camry радует низкими расходами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью. А для многих это главные критерии при выборе подержанного автомобиля.

Toyota Camry с 2001 года выпускается только как седан, а другого типа кузова украинцам и не надо. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: «четверкой» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровым V6 (277 л.с.). С базовым мотором сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 стыковался только с 6-ступенчатым автоматом.

Подержанная Camry всегда будет неплохо оснащена. Уже в базовом исполнении Comfort (2,4 л) шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым автоматом. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). В Prestige предусматривались круиз-контроль, система курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Качество материалов отделки вполне приличное, но стойкость их к истиранию оставляет желать лучшего…

У Camry не особо стойкое лакокрасочное покрытие, но тем не менее кузов надежно защищен от коррозии — ржавчина на сколах появляется крайне редко.

Оба мотора снабжены цепью в приводе ГРМ. Клапаны регулируются подбором шайб через 150 000 км. К 100 000 км нередко проворачивается шкив генератора. Но сам узел служит в полтора раза дольше, а шкив несложно поменять отдельно. Из-за некачественного моторного масла раньше срока может выйти из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 40 000 км промывать блок дроссельной заслонки. Из-за плохого топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» бывает текут радиаторы двигателя и кондиционера. К 100 000 км в большинстве случаев сдается механизм натяжителя приводного ремня и водяной насос. А у моторов V6 на 150 000 км «горят» индивидуальные (по одной на каждый цилиндр) катушки зажигания.

Механическая коробка безоговорчно надежна. Но преждевременно может выйти из строя выжимной подшипник сцепления. На автомате Aisin U250E отказывает селектор автомата из-за копеечного концевика, расположенный под педалью тормоза. На 6-ступенчатой АКП Aisin U660E изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока АКП.

Для перевозки негабаритных грузов спинку заднего дивана можно сложить

В ходовой к 70 000 км изнашиваются втулки стабилизаторов. Зато остальные элементы — долгожители: передние рычаги меняют ближе к 150 000 км, а шаровые опоры и амортизаторы к 200 000 км. В тормозной системе от перегрева коробятся передние диски, а к 100 000 км закисают направляющие суппортов, которые, чтобы впоследствии не пришлось менять суппорт в сборе, рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Сильные стороны автомобиляВысокая надежность. Довольно мощные и в то же время экономичные двигатели. Конкурентоспособная цена. Неплохие ходовые качества. Отличная плавность хода

Слабые стороны автомобиляОтсутствие в моторной гамме дизельных двигателей. Весьма популярна у угонщиков. Выпускалась только с кузовом седан

Двигатель

Оба мотора отличаются надежностью и топливной экономичностью. Слабых мест у них практически нет — при условии использо-вания качественного топлива и масла. А ресурс расходников выше, чем у конкурентов

Трансмиссия

В механической коробке к 60 000 км с усилием включаются передачи из-за преждевременного выхода из строя выжимного подшипника сцепления. На 6-ступенчатом автомате после 100 000 км начинают изнашиваться фрикционы

Кузов

На дорестайлинговых машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Протирается горловина бензобака, которая изготовлена из тонкого металла. Клинят форсунки омывателя фар

Подвеска

На Camry ходовая просто неубиваемая. Стойки стабилизатора нередко меняют на 100 000 км. Остальные элементы «живут» еще дольше. Зато в тормозной системе коробятся диски, а суппорты надо периодически смазывать. десь, как и спереди, установлены стойки макферсон. Сроки службы расходных элементов выше средних в полтора-два раза. Правда, после замены рычагов и амортизаторов придется устанавливать углы развала и схождения

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.