Гарантия и ее секреты

100
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Каковы гарантийные обязательства по запчастям, купленным в Интернете,
и как быть, если устанавливали их не на фирменном СТО, а в «гараже»?

Купить необходимые запчасти — это лишь половина дела, нужно решить вопрос с ремонтом автомобиля. Когда всем комплексом работ, от оценки затрат до выписки финального счета, занимается одно фирменное СТО, оно и закупает запчасти, и несет за их установку всю ответственность. А если клиент купил все в сети и пришел в «гараж», чтобы ему заменили, например, амортизаторы, а они не подошли?

В интернет-магазине можно купить и материалы для покраски кузова, но покупают их в основном профессиональные СТО и мастера

Паниковать не нужно, главное — соблюсти все правила и требования. В интернет-магазине «ЗИП-АВТО» действует абсолютно прозрачная система гарантийных обязательств на проданные запчасти и комплектующие. Компания работает в четком соответствии с Законом о защите прав потребителей.

А безопасность и качество продукции обеспечивается полным пакетом документов и сертификатами соответствия качества.

Все гарантийные обязательства выполняет производитель запчастей и узлов, продавец же следит за тем, чтобы все было правильно оформлено

Изначально ответственность за свой товар несет производитель, и, если запчасти имеют визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения), их заменят или компенсируют стоимость. Во-вторых, нельзя вернуть расходники: масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители. Такой товар проверяется в момент получения. А если товар уже устанавливался на машину, нужно предоставить не только документы о его приобретении, но и копии лицензий, сертификатов и заказ-нарядов от СТО.

А можно вернуть?

Случается, что клиенту приходится вернуть запчасть. Клиенты интернет-магазина «ЗИП-АВТО» могут сделать это в течение 14 дней (ст. 9 вышеупомянутого Закона), если узел или деталь не устанавливались на автомобиль. Стоит учесть, что вне зависимости от причины возврата упаковку нужно сохранить, а вся процедура оформляется в соответствии с требованиями законодательства.