Camp Jeep

Настоящий мужской клуб по интересам – клуб владельцев Jeep с размахом отметил 75-летие бренда

432
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Camp Jeep – это ежегодный праздник для тех, кто любит автомобили бренда всем сердцем. В этом году он проводится в Европе в третий раз и приурочен к 75-летию марки – первый Willys был построен в 1941 году. Серьезная дата – масштабные празднования! Программа мероприятия очень насыщенна – традиционно захватывающие дух тест-драйвы, показ исторических моделей и концепт-каров… Кажется, за два дня просто невозможно успеть все. Но, к счастью, времени оказалось достаточно и нам посчастливилось не только лицезреть легендарные машины марки, но и прокатиться на них.

Концептуально

Первым делом – коцепт-кары. Традиционно Jeep представляет не только широкую гамму модификаций модельного ряда, но и позволяет себе прокачать по полной свои культовые внедорожники. Что из этого вышло? К примеру, концепт Jeep Trailcat, способный проехать везде, где только можно и нельзя. Такой результат достигается благодаря блестящей комбинации: мотор V8 6,2 л, максимальное передаточное число 91:1 и 39-дюймовые шины. Круто? А добавьте еще и 6-ступенчатую механику –
так и чешутся руки скорее сесть за руль и умчаться покорять скалы. Trailcat построен на базе Jeep Wrangler, который представлен в трех версиях – Wrangler Dark Side, Rubicon Strong и Unlimited Rubicon Sunriser. И каждая из модификаций призывает к внедорожному веселью, которому все гости лагеря с удовольствием и предавались.

Ретроспектива

Абсолютно полярные ощущния от вождения сулят исторические модели. И восторг появляется еще при первом взгляде – нет, мы не в музее олдтаймеров, все автомобили на ходу! Окунуться в атмосферу прошлого можно на Willys MB 1944 года (минимум комфорта, максимум пользы) или на кабриолете Willys Jeepster, который выглядит крайне эффектно, но оснащен довольно капризной 3-ступенчатой механикой. Впрочем, современным водителям управление подобными раритетами покажется своеобразным не только из-за нее. Модельный ряд, предоставленный для тест-драйва, замыкает Grand Cherokee ZJ 1998 года выпуска. Настоящая ностальгия! Правда, назвать последний исторической моделью язык не поворачивается, а вот «привет из 90-х» – самое то. Семейство Cherokee представляет еще и поистине уникальный Golden Eagle 1978 года. После реставрации, занявшей почти два года, он пришел в былую форму и снова покоряет трассы. Правда, это единственный автомобиль, в котором можно было прокатиться лишь на пассажирском сиденье, – его владелец слишком трепетно к нему относится, хотя сам эксплуатирует машину ежедневно. По его словам, расход у Golden Eagle – литр на три километра. Но если автомобили – это ваша страсть, то деньгам нет счета. И, увидев, с каким азартом владельцы Jeep празднуют юбилей любимой марки, становится понятно, что Jeep для них – это не просто страсть, а самая настоящая любовь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Jeep Wrangler превратили в кемпинг