Гараж Техника и технологии

Техника и технологии

Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

У дизельных двигателей есть будущее, несмотря на общеевропейскую травлю агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Так считают в компании Bosch, инженеры которой нашли решение, которое...
Топливо будущего

Топливо будущего: в поисках альтернативы

К экологически чистому транспорту есть за что придраться и не касаясь проблемы источников энергии. Но именно этот вопрос – больной для автопроизводителей. На простых аккумуляторах далеко...

Зачем нужны гибриды?

В наши дни о них говорят все больше – дескать, вот оно, светлое будущее автопрома! Но всегда ли определенное «светлое будущее» нужно нам с...

Свобода от провода. Какими будут дороги будущего?

Пластины, приемники, магнитные поля: индукционная технология готовит революцию для электромобилей и обещает освободить их от проводов. Главная мечта – «зеленые коридоры», в которых восстанавливать запас энергии...
В автомобилях появится аналог Siri - Casey

В автомобилях появится аналог Siri — Casey

На протяжении многих лет сенсорные экраны, технологии распознавания рукописного текста и управления жестами постепенно приходят на смену традиционным механическим кнопкам и переключателям в автомобиле....
Как работает датчик дождя

Как работает датчик дождя?

Датчик дождя, которым теперь уже массово оснащают даже недорогие автомобили, «видит» воду на лобовом стекле и дает команду на включение стеклоочистителей. При этом система менее сложная, чем...
климатические системы автомобиля

Как работают климатические системы автомобиля

Обеспечить современному автолюбителю комфортный температурный режим в салоне позволяют кондиционеры и климатические системы. Попробуем разобраться, как они работают и в чем отличие одного от...
Подвеска автомобиля

5 самых распространенных типов подвески автомобиля

Более шести тысяч лет назад в Месопотамии было изобретено колесо. И тут же встал вопрос: а как это гениальное изобретение грамотно приладить к повозке? Ответ...
Дифференциал

Что такое дифференциал и зачем он нужен

Дифференциал — механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемыми полуосями. Непонятно? Попробуем разобраться. Не путать с дифференциальными уравнениями: в нашем случае дифференциал...

Автономное вождение: Просто отпусти руль

Отпустить руль и спокойно читать книгу, пока автомобиль будет везти вас через пробки после долгого рабочего дня, – уже не мечта. Воплотить ее в...

Каким будет автомобильный транспорт будущего?

Городская инфраструктура и способы коммуникации стремительно эволюционируют. Специалисты Bosch уверены, что через несколько десятилетий мегаполисы и их транспортные системы будут разительно отличаться от нынешних. Поэтому в немецкой фирме...
Skyactiv-X

Skyactiv-X. Бензин как дизель

Пока все носятся с электромобилями, как с писаной торбой, предрекая скорую смерть ДВС, компания Mazda решилась на контрреволюцию – объявила о скором запуске в...
Subaru EyeSight

Subaru EyeSight. Зоркий глаз

Многие годы Subaru не решалась привозить в Украину автомобили с технологией EyeSight. Причина тому – плохие дороги, отсутствие нормальной разметки и так далее. Но...
Porsche Macan S

Эффективен ли Porsche Macan S?

Про скорость и динамику автомобилей Porsche знают все. А насколько она сочетается с экономичностью и эффективностью в повседневной жизни? Давайте разберемся на примере бензинового...
Sangsin Brake

Кто придумал тормоза?

То, что автомобиль – один из самых технологически сложных продуктов, требующий огромных вложений и долгих исследований, никому объяснять не нужно. Но мало кто догадывается, сколь большая часть этой...

СВЕЖИЙ НОМЕР

В продаже с 6 июля! Подписку на журнал можно оформить в ближайшем почтовом отделении или на сайтах portmone.com.ua и presa.ua. Подписной индекс: 21815