Chevrolet Corvette. Леденец со вкусом перца

Когда на выставке Motorama в 1953 году компания GM явила миру этот автомобиль, равных ему не было. В буквальном смысле.

227
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Фото: Pogea Кacing

Cравнивать было не с чем — Chevrolet Corvette стал первым спортивным автомобилем, созданным американским производителем. Мало того, у него был еще и стеклопластиковый кузов! Но первый блин по факту получился комом: под капотом спорткара американцы разместили рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 л и мощностью 152 л.с. и 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Убогий автомат «душил» мотор и явно не соответствовал имиджу авто­мобиля. К счастью, в Chevrolet быстро разобрались, чего не достает их «блину», и начиная с 1956-го на модель начали устанавливать Small Block — 4,3-литро­вый V8 с 3-ступенчатой «механикой». А с 1957 года родстер стал оснащаться V8 объемом 4,6 л и 4-ступенчатой «механикой».

С тех пор Corvette сменил 6 поколений и стал легендой. В сегодняшних реалиях его внутреннее убранство и техническая начинка устарели, а вот потрясающие линии кузова по прежнему вызывают бурю чувств у любого небезразличного к автомобилям человека.

Одним из таких людей оказался владелец этого Corvette образца 1959 года. Он хотел сохранить кузов и интерьер в максимально приближенном к оригиналу виде, а мотор, КПП и подвеску при­вести в соответствие с нашим временем. За доработку взялись специалисты немецкого тюнинг-ателье Pogea Racing.

Шасси разрабатывалось в сотрудничестве с американской компанией Foose Design. Теперь подвеску формируют такие элементы, как регулируемые по высоте амортизаторы и тормозная система с перфорированными вентилируемыми дисками (33 см спереди и 30 см сзади). Довершают картину диски Pogea Racing Wheels R18 спереди и R19 сзади.

В качестве силового агрегата для Corvette был выбран «джиэмовский» 6,2-лит­ровый мотор LS3. Инженеры Pogea разогнали его мощность со стандартных 430 до 485 л.с. и на 10 Нм увеличили крутящий момент — до 585 Нм. На задние колеса вся мощь передается посредством 5-ступенчатой «механики» с керамическим сцеплением и дифференциалом Dana 44. А чтобы окружающие не подумали, что под капотом Corvette стандартный Small Block, его оснастили ревущим 45-миллиметровым выхлопом из нержавеющей стали с двумя хромированными патрубками глушителя.
В итоге Corvette выстреливает до первой «сотни» всего за 3,9 с, а стрелка его спи­дометра останавливается только на шкале 290 км/ч!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  На базе Chevrolet Lacetti сделали новый Buick Excelle GX

В завершение салон автомобиля переодели в красно-белую кожу, дополнив 7-дюймовым мультимедийным центром на центральной консоли, а кузов покрыли оригинальной краской Ferrari Rosso и Ferrari Bianco. Просто конфетка!