Nissan 350Z. Киногерой

I wonder if you know How they live in Tokyo. If you seen it then you mean it, Then you know you have to go. Fast and furious!

1377
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Эти незатейливые слова с заводным мотивом от группы Teriyaki Boyz надолго засели в моей голове после просмотра третьей части фильма «Форсаж». Ну действительно: если один раз увидел, чем живут японские стритрейсеры, — равнодушным оставаться невозможно! Нужно действовать. Нужно попробовать дернуть ручник, крутануть пару «донатов» («бубликов», «спинов»), сжечь немного резины и, конечно, попытаться освоить такие приемы, как «йорин», «клатч кик», «кантерия», «чокудори» и «мандзи». Но для всего этого нужен правильный автомобиль. Задний привод, мощный и оборотистый мотор, механическая коробка. А если еще и японский — вообще идеал! У меня подходящего автомобиля не оказалось, так что навыки дрифта пришлось совершенствовать в Need for speed… К счастью, подобная сублимация помогает не всем. Пока я ломал пальцы о клавиатуру, мой товарищ, которому, как и мне, запали в душу и фильм, и японские выкрутасы, и бойкий музыкальный трек, занимался реализацией своей мечты — он просто решил построить копию Nissan 350Z из фильма Fast and Furious Tokyo Drift.

Да, среди профессиональных дрифтовых машин 350Z особой популярностью не пользуется, зато он действительно, как и в фильме, безгранично любим японскими стритрейсерами — наравне с Silvia, Skyline R32 и Toyota АЕ86. А уж по красоте с «зеткой» не сравнится ни одна из пригодных для дрифта японских машин. Тем более когда она облачена в обвес VeilSide V3 Fairlady Z33.

Заказ автомобиля и поиск всех необходимых для модификации компонентов проходил параллельно — для того, чтобы по прибытию машины сразу можно было приступить к тюнингу. Когда все, что требовалось для проекта, уже было заказано, возникла небольшая загвоздка с выбором дисков: дороги-то наши не чета японским, так что пришлось жертвовать желанным двадцатым радиусом. Теперь всплыла вторая проблема — дизайн дисков, уже в размере 19 дюймов. Ведь диски — это тот элемент, который может подчеркнуть или испортить красоту автомобиля, а для этого автомобиля она вдвойне важна! В конце концов после долгой «фильтрации» выбор был остановлен на Tenzo Racing Type-M на один дюйм больше родных. Их обтянули шинами Nitto Invo 245/40 для передних и 285/35 для задних колес.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  AIS AutoTrade предлагает Nissan Leaf в рассрочку

Стоковых трехсот тринадцати «лошадок» достаточно для того, чтобы заняться концентрической каллиграфией на асфальте, но настоящее искусство дрифта начинается с… тюнинга. Мощность увеличить, вес снизить, тормоза усилить, сцепление улучшить — и так далее.

«С миру по нитке» — и наконец-то все компоненты были собраны воедино и отправились на постройку к специалистам луганского тюнинг-ателье Fox-Racing. Первым делом под капотом прописались система холодного впуска АЕМ и топливный насос Walbro. Стандартную выхлопную систему заменили на спортивную TopSpeed с коллекторами DC Sports. С катализаторами попрощались.

Дополнительную мощность, не для дрифта, конечно, обеспечила система закиси азота ZEX. Пара симпатичных фиолетовых баллонов с N2O заняла пустующее пространство между спинками кресел и перегородкой багажника. Стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач оснастили комплектом керамического сцепления с облегченным маховиком Exedy и короткоходной кулисой B&M.

В подвеске замены потребовали стандартные амортизаторы. Их сменил комплект регулируемой подвески TEIN с занижением 1–3 дюйма. Для усиления подвески спереди и сзади были установлены распорки Cusco.

Тормозную систему усилили с помощью перфорированных вентилируемых дисков Rotora, армированных тормозных шлангов Goodridge и керамических колодок Rotora.
С таким «фаршем» уже можно и перекладывать машину в двойном заносе, и применить Power Over, и вообще делать все, что запрещено правилами движения на дорогах общего пользования. Делать, конечно, на треке. А в городе же главное умение этой «зетки» — впечатлять таких же фанатов «Форсажа», как и сам владелец авто. Японская компания VeilSide предлагает три варианта стайлинга для Nissan 350Z, один из них и «засветился» в кино. Решив построить машину, максимально похожую на «зетку» из «Токио Дрифт», владелец не прогадал: то, что одобрили голливудские продюссеры, стопроцентно понравится и нашим ценителям тюнинга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Nissan начал продажи кроссовера Qashqai с новым турбомотором

Аэродинамический обвес VeilSide V3 Fairlady Z33 с карбоновым спойлером и карбоновым капотом Seibon сделали свое дело — машина стала почти киношной. Завершающим штрихом образа стал виниловый принт скарабея. Шоу-кар готов!

Да, если забыть о том, что тюнинг, как и ремонт квартиры, — процесс бесконечный. Так что дальнейшие изменения можно считать неизбежностью.

Последующие метаморфозы автомобиля уже никак не связаны с фильмом. Салон решили облагородить с помощью перешивки сидений, потолка и карт дверей алькантарой и кожей. В качестве компонентов для аудиоподготовки были выбраны два 12-дюймовых сабвуфера Hertz и пара усилителей Hertz серии spl, а всю систему построили на 2-диновом головном устройстве Pioneer. Задние фонари заменили на оптику LED DRL-Z, а на передние фары добавили «реснички».

Со временем на корме вместо красивого, но довольно тяжелого спойлера VeilSide появилось легкое антикрыло AРR с регулируемым углом наклона, другие новшества.
Одним словом, процесс продолжается. А на подходе пятая часть «Форсажа»…