Детройт-2017

Еще не подведены итоги прошлого года, а мировой автопром открывает новую яркую страничку. В этом обзоре – самые интересные экспонаты американской выставки

1210
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Toyota Camry

Боссы японской фирмы поставили перед дизайнерами задачу – сделать автомобиль ярким и узнаваемым. Художники сработали отлично! Зачетно выступили и инженеры. У Camry новая платформа, за счет широкого использования высокопрочных сталей кузов стал легче, но жестче, а применяемые в задней подвеске стойки McPherson заменила «двухрычажка». Седан определенно стал более драйверским. Он вооружен бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 л, будет и гибрид. В базе 10 подушек безопасности и Wi-Fi. Уверены, у нас такая красотка пойдет на ура.

Kia Stinger

Всем бы таких наставников, как Альберт Бирман. Этот уважаемый в автомобильном мире господин несколько десятков лет воспитывал «горячие» BMW, так что в ездовых способностях новенького корейского фастбека мы не сомневаемся. Привод у машины по умолчанию задний, опционально – полный. Базовый 2-литровый турбомотор развивает 255 л.с. Для более темпераментных водителей корейцы приготовили V6 мощностью 365 «лошадей». С этим агрегатом Stinger делает «сотку» за 5,1 с. Завидная прыть для машины длиной 4,8 м.

Lexus LS

Дерзко, сногсшибательно, величественно! Дизайну нового японского флагмана можно посвятить еще десяток сильных прилагательных. Хотя почему только дизайну? И в плане техники этот автомобиль – настоящий шедевр. Он длиннее нынешней модели на 145 мм, но легче на 90 кг. Его 3,5-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами,  разработанный с использованием технологий, применяемых инженерами F1, выдает 421 л.с. В паре с ним работает 10-диапазонная АКП.  На сиденьях есть точечный массаж, а заднее пассажирское кресло поднимается и наклоняется для облегчения посадки. Подробнее же список опций можно будет изучить в конце года, когда начнутся продажи.

Chevrolet Traverse

Новичок из северо-американских штатов выступает в той же категории, что и хорошо нам знакомые Toyota Highlander и Honda Pilot. Оснащенный  309-сильным бензиновым V6, автомобиль вмещает 8 или, в случае с двумя раздельными креслами среднего ряда, 7 пассажиров. Максимальный объем багажника – 2789 л. В базе – передний привод, но за доплату можно получить полноприводную трансмиссию с электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Volkswagen Tiguan Allspace

Плюс два раскладных кресла и 215 мм к длине стандартной версии. Кроме того, в пару к 2-литровому турбомотору американский Tiguan получит не DSG, а гидромеханический автомат. Тип привода на выбор – передний или полный. В Европе «растянутая» модификация тоже появится, ее будут продавать под именем Tiguan Allspace. А вот украинские перспективы модели пока под большим вопросом.

GMC Terrain

Вам не знаком этот кроссовер? А между тем Terrain весьма популярен в Штатах и Канаде. На фото – только что дебютировавшая модель второго поколения, которая внешне радикально отличается от предшественницы. Она ярче, эффектнее и компактнее. Длина автомобиля уменьшилась до 4630 мм. Примерно столько же у RAV4.  Место «атмосферного» V6 занял рядный 2-литровый турбомотор мощностью 256 л.с, работающий в паре с 9-диапазонной АКП. В базе – 170-сильная «четверка» объемом 1,5 л и автоматическая «шестиступка». Привод, как и раньше, – передний или полный с муфтой подключения задних колес. Среди опций – мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, руль с обогревом, электропривод двери багажника.

Audi SQ5

Официальная презентация Q5 второго поколения в Украине еще впереди, но немцы уже соорудили горячую версию кроссовера. Мощность 3-литрового мотора – 354 л.с, и работает он в паре с 8-ступенчатой АКП. На первый взгляд, все как и у прежней версии. На самом же деле двигатель был серьезно доработан, благодаря чему крутящий момент вырос с 470 до 500 Нм и снизился расход топлива. Облегченная платформа с продольным расположением силового агрегата и ходовая абсолютно новые. Теперь на машину можно поставить пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Привод, понятное дело, постоянный полный. Так что за асфальт SQ5 будет держаться крепко. Для аппарата, разгоняющегося до 100 км/ч за 5,4 с, это немаловажно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Mercedes GLK (X204) на вторичке. Выгодно ли?

Audi Q8 Concept

Пусть не завтра, но уже в этом году премиальный немецкий кросс может получить статус серийного и составить компанию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Новый Аudi из той же ультрамодной породы дорогих, полноприводных, купеобразных. Но в отличие от упомянутых конкурентов, Q8 не собирается пользоваться традиционными силовыми установками. Их обязанности возложены на подзаряжаемый гибрид на основе бензинового мотора и электродвигателя. Совокупная отдача парочки – 450 л.с. и 500 Нм. С таким энергово­оружением Q8 разгоняется до «сотни» за 5,4 c. Виртуальный щиток приборов еще более продвинутый, чем у последних серийных моделей, – показания спидометра и тахометра отображаются в 3D-формате. В дополнение к Virtual Cockpit есть 12,3-дюймовый экран разрешением 1920×720 точек.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Новое купе Е-класса, пожалуй, самое интересное за 20 лет после окончания производства хардтопа С124. Кузов вновь без центральной стойки, а общая стилистика – как у 2-дверных С- и S-класса. Достоинство это или недостаток, но узнать E-Class Coupe легче всего по интерьеру. Здесь те же два 12,3-дюймовых дисплея под единым стеклом, что и на седане, и новые эффектные дефлекторы вентиляции. Позже ожидаются AMG-версии с V6 и V8, а пока представлены заднеприводные модификации с «четверками» 2.0 (дизель, с 194 л.с. и бензин с 184 и 245 л.с.) и полноприводная с бензиновым V6 3.0 (333 л.с.). Трансмиссия – 9-ступенчатая АКП.

Mercedes-Benz GLA

Три года – не такой уж большой возраст по автомобильным меркам. Но когда модели стукнуло три – это хороший повод для рестайлинга, чтобы напомнить о ней рынку. Обновленный кроссовер GLA получил 8-дюймовый экран мультимедийной системы, как на С-Классе, а заодно камеры кругового обзора. Снаружи заметнее всего новые фары (диодные вместо ксеноновых) и решетка радиатора. Бензиновые и дизельные агрегаты – те же, что и на недавно обновленном А-классе. В частности, появилась версия GLA 220 4Matic со 184-сильной бензиновой «четверкой» и полным приводом. В Украине рестайлинговая машина появится уже весной.

Genesis G80 Sport

Самый динамичный седан в модельном ряду Genesis оснащен 3,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 365 л.с., работающим в паре с 8-диапазонным автоматом. У машины заднеприводная платформа. Для пущего же драйва инженеры «поджали» подвеску и изменили калибровки АКП. Внешне «спортсмена» можно отличить по решетке в крупную сетку и специальным 19-дюймовым дискам. В салоне – кожаные кресла с развитой боковой поддержкой и декоративные вставки под карбон. В список базового оборудования входят адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для смартфона. Полный привод доступен за доплату.

Subaru WRX STI

П лановое обновление коснулось не только самой «злой»  версии STI. Менее мощной WRХ тоже досталась доработанная механическая коробка передач с новыми синхронизаторами, модернизированный усилитель руля со встроенным блоком управления, светодиодные адаптивные фары и более крупный центральный дисплей. Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию и материалы отделки.  Но апгрейд главной в семействе «эстиайки» все-таки круче. Только она получила новые тормоза Brembo c передними дисками большего диаметра. Задние суппорты теперь не с четырьмя, а с шестью поршнями. Изменился и принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD, блокировка «центра» стала более плавной и быстрой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Компания Audi обновила семейство TT

Ford F-150

П олноразмерный пикап в Украине – штука выпендрежная и редкая, а в Штатах – повседневное и массовое средство передвижения. У них за океаном Ford F-150 – надежный помощник в семье, национальный герой и предмет культа одновременно. Три года назад этот «грузовик» получил алюминиевый кузов, а сейчас новые фары, бамперы, радиаторную решетку, полдюжины свежих моделей литых дисков диаметром от 17 до 22 дюймов и 3-литровый дизель. Впрочем, бензиновые агрегаты никто отменять не собирается. Выбрать можно рядный EcoBoost объемом 2,7 л, 3,5-литровый V6 (3,3 л) и могучий 5-литровый V8. Со всеми будет работать новый 10-диапазонный автомат. Все это будет доступно американским покупателям уже осенью.

Infiniti QX50 Concept

Батарейки огромной емкости и гибриды всех мастей – все это, безусловно, здорово, но и у традиционных двигателей внутреннего сгорания есть еще потенциал для развития. Это главное, что сообщил в Детройте новый концепт Infiniti c мотором VC-Turbo c переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Это первый в мире агрегат подобного рода, готовый для серийного использования. Выдавая 268 л.с. и  390 Нм крутящего момента, 2-литровая рядная «четверка» сочетает бензиновую мощь с приличной дизельной тягой. При этом она примерно на 27% экономичнее обычных силовых установок с близкими показателями. Но без умной электроники, в QX50, конечно же, не обошлось. Система автономного пилотирования, помогающая двигаться в плотном потоке, поддерживая безопасную дистанцию, уже испытана и готова к действию. Так что – ждем с нетерпением!

Honda Odyssey

Бурно размножающиеся кроссоверы и SUV теснят классические минивэны, но последние не сдаются и выдумывают, чем еще можно завлечь людей семейных и практичных. Honda Odyssey нынешнего поколения может похвастать встроенным пылесосом, а вот будущая версия, та, что на картинке, обзаведется видеосистемой для наблюдения за пассажирами в салоне и переговорным устройством. Главная же «фишка» новинки – широчайшие возможности трансформации сидений. Кресла среднего ряда можно сдвигать как в продольном, так и в поперечном направлениях. Настоящий подарок любителям переставлять домашнюю мебель! Этот дом, разумеется, еще и ездит, причем, благодаря 280-сильному мотору, достаточно резво.

Nissan Vmotion 2.0 Concept

Перед вами – лучший концептуальный автомобиль выставки в Детройте. К такому заключению пришло жюри конкурса EyesOn Design 2017. Мы не станем спорить с авторитетными специалистами, лишь добавим, что красен этот седан далеко не одними углами. Вооруженный автопилотным комплексом ProPilot, автомобиль способен самостоятельно передвигаться по городским улицам, проезжать перекрестки и двигаться по извилистым дорогам в пределах одной полосы.

Характеристики силовых агрегатов японцы пока не раскрывают, не известны и точные сроки превращения концепта в серийную машину. Но вряд ли  Nissan будет долго запрягать, ведь представленная на шоу новая Camry собрала  огромное количество «лайков», и это обстоятельство требует срочных ответных мер.