Лос-Анджелес-2016

Несмотря на солидный возраст, автосалон в Лос-Анджелесе получил статус международного лишь в 2005 году. Однако, похоже, что именно эти коротенькие 10 лет стали переломными в его вековой истории. Потому что теперь калифорнийские смотрины по значимости премьер могут посоперничать с главной североамериканской выставкой в Детройте

591
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Аlfa Romeo продолжает претворять в жизнь планы по развитию, принятые еще весной 2014 года. В ближайшие несколько лет на разработанной с нуля заднеприводной платформе Giorgio должна появиться целая плеяда новых моделей. А пока вслед за седаном Giulia свет увидела вторая машина на новом шасси – кроссовер Stelvio. Причем надо отметить, что это первый SUV в славной истории Alfa Romeo. Быть может, поэтому итальянцы побоялись ударить в грязь лицом и привезли в США автомобиль сразу в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde. Под капот кроссовера установлен разработанный совместно со специалистами Ferrari 2,9-литровый V6 с наддувом, который выдает 510 л.с. С ним в паре трудится 8-ступенчатый автомат, а тягу на все четыре колеса передает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой.

Центральное место на стенде Cadillac занимал концептуальный лифтбек Escala. Однако он справил громкий дебют еще в августе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Поэтому мировая премьера от «Кэдди» все же была одна – гибридный седан СT6. Его комбинированная силовая установка состоит из 2-литровой бензиновой «четверки» с турбонаддувом, двух электродвигателей, интегрированных в трансмиссию, а также блока литийионных батарей емкостью 18 кВт∙ч, которые могут заряжаться не только от рекуператоров, но и от внешней электросети. Суммарная отдача установки – 340 л.с. Запас хода при этом – свыше 650 км. А на одной лишь электротяге автомобиль способен проехать 50 км. Правда, в таком случае его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 125 км/ч. В гибридном режиме она достигает 241 км/ч. Любопытно, что производство CT6 Plug-In Hybrid, которое стартует в январе следующего года, организуется в Китае.

Американский концерн Ford представил на домашнем автосалоне обновленный кроссовер EcoSport. Впрочем, определить этот автомобиль как модернизированный проще всего тем, кто приехал в Лос-Анджелес из-за океана. В США Ecosport – полноценная премьера, прежде он тут официально не продавался. Для рынка Северной Америки анонсированы две модификации. Переднеприводная версия с литровым 3-цилиндровым наддувным мотором семейства Ecoboost мощностью 125 л.с., а также полноприводная модификация с 2-литровым 150-сильным атмосферником. Когда и с какой линейкой силовых агрегатов обновленный EcoSport доберется до нашей страны – пока не ясно. Известно лишь одно: случится это не раньше середины 2017 года.

Honda Civic Si, «подогретое» купе, выступает в качестве концепта, однако степень проработки кузова и интерьера не оставили у нас сомнений в том, что автомобиль практически готов к производству.

Впрочем, не отрицают этот факт и люди из Honda, пообещавшие выпустить серийную версию купе уже в первой половине следующего года. Под капот прототипа Si установлен но­вый 1,5-литровый турбомотор, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Хотя нет сомнений, что на серийной версии будет предложен и автомат. Мощность силовой установки не раскрывается, однако можно предположить, что она составит порядка 220–230 л.с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Porsche построил машину безопасности для марафонских гонок

Марка Genesis, премиальное подразделение корейского концерна Hyundai, представила в Лос-Анджелесе седан G80 Sport. Новинка оснащена 3,3-литровым V6 с двойным наддувом, который развивает 365 л.с. С мотором сочетается 8-ступенчатый автомат. Привод – задний, но за доплату доступна и полноприводная трансмиссия HTRAC.

А материнская компания новоиспеченного премиального бренда привезла в США концепт полностью автономного автомобиля, построенного на базе модели IONIC. Свою систему автопилота инженеры Hyundai уже протестировали на двух прототипах IONIC Autonomous Concept на полигоне в Южной Корее, а теперь получили лицензию для проведения испытаний на городских улицах.

Нам нужно как следует запомнить внешность концептуального кроссовера I-Pace. Потому что в Jaguar заявляют, что он пойдет в серию в практически неизменном виде уже в 2018 году! Не исключено, что этот автомобиль будет официально представлен и на нашем рынке. Впрочем, футуристичный экстерьер – не единственное, что удивит нас в серийной машине через пару лет. I-Pace выйдет в свет со всеми передовыми техническими решениями, которыми сегодня щеголяет на стенде Jaguar в Лос-Анджелесе. Кроссовер полностью электрический. Его приводят в движение два 200-сильных электромотора, расположенных на передней и задней осях, которые питаются от 90-киловаттного блока батарей, размещенных по всей площади пола. Разгон до «сотни» обещают на уровне 4 с, а запас хода на одной зарядке должен быть не меньше 500 км. Для увеличения последнего показателя работали не только над батареями, но и над аэродинамикой. Плоское днище и диффузоры позволили снизить коэффициент Сх до 0,29. Единственное, что не было разработано с нуля для I-Pace, – это ходовая. Ее архитектура позаимствована у серийного F-Pace, хотя тоже модернизирована. Так, в подвески для более комфортного хода внедрены пневмоэлементы.

Новое поколение Mazda CX-5 сменило стиль, однако сохранило практически прежние габаритные размеры. В основе кроссовера модернизированная платформа от первого CX-5, поэтому и длина колесной базы не изменилась. При этом кузов стал легче и на 15% жестче прежнего.

Силовых агрегатов обещано три: два бензиновых мотора и дизель. Скорее всего, под капотом кроссовера разместятся модернизированные версии текущих «скайактивных» двигателей Mazda. Их характеристики пока не разглашаются. Известно, что кроссовер можно будет заказать как с «механикой», так и с автоматом. Привод, как и сейчас, будет передним или полным. Кроме того, СX-5 получит комплекс водительских ассистентов i-Activesense, а также новейшую систему G-Vectoring Control. Вторая премьера Mazda в Лос-Анджелесе – спортивный прототип RT24-P для американского чемпионата по гонкам на выносливость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Фотошпионы засняли обновленный Porsche Macan

Седан E-класса от AMG изменился радикально. Теперь он только полноприводный, с фирменной трансмиссией 4Matic нового поколения, а под его капот установлен новейший 4-литровый V8 с двумя турбинами в развале блока, как на Mercedes-AMG GT. Степеней форсировки у мотора две: версия E63 выдает 571 л.с., а модификация с литерой S развивает 612 «лошадок».

Полным антагонистом злей­шего E63 S выглядит новый Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. И пусть «лошадок» у него не меньше (под капотом 6-литровый V12 мощностью 630 л.с.), однако создан этот автомобиль совсем не для быстрого передвижения, а скорее для неспешного променада по набережной Круазет. Да и вообще для потенциального владельца такого кабриолета куда важнее цвет эксклюзивных кожаных сумок, которые он получит в подарок при покупке, нежели какие-то цифры, характеризующие мощность и разгон. Те же, кто не окажется в числе 300 счастливчиков (а именно таков будет ограниченный тираж S650 Cabriolet), купивших такой автомобиль, смогут отличить его на улице от обычного кабриолета S-Class по оригинальному обвесу, шильдикам Maybach и 20-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.

Porsche 911 RSR построен для выступления в гонках на выносливость в классе LM-GTE. Примечателен он тем, что, в отличие от своего гражданского донора, имеет иную компоновку агрегатов. Его 4-литровый 510-сильный атмосферник, работающий в паре с секвентальной коробкой передач, расположен в пределах колесной базы. Получается, что этот 911-й – среднемоторный! И это, безусловно, событие историческое. Дебют 911 RSR в гонках, как и его мировая премьера, состоится в США – на легендарных «24 часах Дайтоны».

Subaru Viziv-7 SUV Concept – это не очередная дизайнерская фантазия, а вполне конкретный проект-предвестник будущего полноразмерного кроссовера Subaru, коего нет в модельном ряду японской марки с 2014 года (с тех пор, как отправилась на покой модель Tribeca). Подробностями о технической начинке прототипа японцы не делятся, а вот габаритные размеры не скрывают. Например, длина Viziv-7 составляет 5200 мм. Для сравнения, новые Audi Q7 и Volvo XC90 вытянулись до 5052 и 4950 мм соответственно. Ожидается, что серийная версия Viziv-7 появится в 2018 году.