Новый Renault Koleos теперь за главного!

485
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Renault Koleos

В ноябре украинские дилеры Renault стали получать и сразу передавать клиентам Koleos второго поколения. Все 27 машин из первой партии разошлись как горячие пирожки, куплена и вторая партия из тридцати кроссоверов. На фоне такого ажиотажа грех было не познакомиться с новичком на ездовой презентации под Киевом.

Renault Koleos

Особого внимания в экстерьере автомобиля заслуживают полностью светодиодные фары и дневные ходовые LED огни с фирменным «автографом» Renault в виде буквы С. Светодиодные задние ходовые огни создают яркий трехмерный эффект и гармонично дополняют эффектный образ нового Renault Koleos.

Renault Koleos

Стильная внешность городского кроссовера гармонично сочетается с характерной внедорожной геометрией нового Renault Koleos: высоким дорожным просветом в 210 мм и солидными углами преодоления препятствий (угол въезда 19 градусов и угол съезда — 21). Cолидности новому Koleos придают внушительные габариты (длина — 4672 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1678 мм) и одна из самых длинных колесных баз среди конкурентов — 2705 мм.

Renault Koleos

Багажник размерами не удивил — всего 460 л с полноразмерным колесом (505 л без него) и максимальные 1677 л при сложенном заднем диване. Зато сзади действительно просторно и удобно, центрального тоннеля практически нет, а за доплату можно заказать даже обогрев заднего ряда. Правда, кнопки включения обогрева находятся в подлокотнике, и если сзади будут сидеть трое, то с включением обогрева могут возникнуть проблемы. Зато нет проблем с загрузкой багажа: погрузочная высота равна 770 мм, а крышка багажника поднимается аж на 2110 мм. Двери открываются на огромные углы: до 70 градусов спереди и 77 — сзади. Пороги прикрыты, в слякоть, как сейчас, брюки не испачкаешь. В общем, автомобиль для пассажиров. А как насчет рулевого?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пикап Fiat Toro превратится в кроссовер

Renault Koleos

Энергоемкая подвеска порадовала плавностью хода на разбитой дороге, в том числе за счет высокопрофильным шинам размерности 225/65 R17 (в топ версии — 225/60 R18). Времени на пробную поездку было не много, поэтому я решил съездить на песок, вместо шоссе, чтобы проверить дееспособность Колеоса вне дорог. Дело в том, что к нам поставляют Renault Koleos в единственной «железной» комплектации — с турбодизелем 2.0 (177 л.с. и 380 Нм), вариатором CVT Xtronic с имитацией переключения ступеней. И полным приводом All Mode 4×4‑i с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес и электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов.

Renault Koleos

Всего этого достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя уверенно и даже на влажном песке резво нарезать круги, с этим Koleos справляется даже на летних шинах. Несколько минут такого веселья не выведут из строя вариатор, но характерный аромат в салон просочился. Чтобы остудить пыл новичка, вывели его на разбитый асфальт. С одной стороны подвеска неплохо справляется с ямами, которые не удалось объехать, а с другой — Колеос достаточно приятен в управлении, чтобы маневрировать между дорожными пробоинами. Понравился!

Renault Koleos

Да и цена вменяемая — от 876 404 грн за Koleos в начальной комплектации Life до 1 044 720 за версию Intense. Впрочем, уже «в базе» есть все необходимое для жизни, а топ-версия кроссовера может быть оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором.

  • Олексій Я.

    “Да и цена вменяемая” – ну давайте проверим: тачка тот же икстреил только о трено, верно? икстреил стартует дето с 600? или с 700тыс грн?
    “от 876 404 грн за Koleos в начальной комплектации” – не хочу вдаваться в детали комплектаций, но подозреваю, что почти 900К грн это как-то дохера ))))

  • Сергей Лавриненко

    Давайте проверим! Откроем прйс-лист на Nissan X-Trail – итак, за начальные 593 300 грн предлагается бензиновый двигатель 2.0, механическая коробка передач и передний привод. Что в комплектации – кондиционер, радио, легкосплавные колеса и противотуманки. Напомню, что Renault Koleos уже в базовой комплектации с мощным турбодизелем 2.0 (177 л.с., 380 Нм), вариатором и полным приводом. В комплектации у него не только мультимедийная система, легкосплавные колеса, кондиционер и противотуманные фары, но и круиз-контроль, датчик давления в шинах, система стабилизации и полный набор подушек безопасности.
    Похожий по оснащению X-Trail 2.5 (полный привод и вариатор) в комплектации Acenta стоит от 830 130 грн, что меньше 876 404 грн за Колеос, но он при этом дизельный! Разница в расходе сведет на нет эту разницу в течении года. Так что да – цена у нового Renault Koleos вполне вменяемая.