Porsche Road Show возвращается в Украину!

239
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Porsche Road Show

В компании Porsche AG уверены в том, что лучший способ почувствовать возможности и характер спорткаров — сесть за руль и протестировать их самостоятельно. Поэтому весь модельный ряд под присмотром профессиональных инструкторов и гонщиков ежегодно объезжает караваном более двух десятков стран, проповедуя ценности бренда по всему свету.

Не первый год благодаря компании «Виннер Импортс» Porsche Road Show заезжает и в Украину. В этом году тур начался 12 мая во Львове, через два дня продолжился в Одессе, затем переместился в Днепр и 18-го прибыл в Киев. В каждом городе команда проводила по два-три дня, которых все равно было мало, чтобы как следует познакомиться со свежими спорткарами Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S, 911 Carrera S, «заряженным» кроссовером Macan Turbo с пакетом Performance Package и мощнейшим хэтчбеком Panamera Turbo.

Porsche Road Show

Перед тем как сесть за руль, финский парень Юка, руководивший инструкторами, вежливо напомнил о мерах безопасности, которые особенно строги на таком режимном объекте, как Бориспольский аэропорт. Как опытный пилот, занимающийся гонками с пяти лет, он предупредил, что за рулем Porsche не стоит увлекаться, даже если у вас чемпионский титул по ралли, и строго запретил отключать систему стабилизации PSM (Porsche Stability Management), в шутку назвав ее Please Safe Me («пожалуйста, спаси меня»). Говорят, на открывающем мероприятии во Львове случился неприятный инцидент с одним из клиентов, которому даже эта система не помогла.

Porsche Road Show

Устроившись за рулем Porsche 718 Boxster S мощностью 350 л.с., я понял, как Юка был прав. И дело не в том, что машиной сложно управлять, скорее наоборот — это не автомобиль, а хирургический инструмент. И подобно тому, как можно пораниться скальпелем, также можно наломать дров за рулем спорткара, способного разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и достичь 285 км/ч. До таких скоростей мы не разогнались, зато на участке в четверть мили (около 400 метров), легкий Boxster S ускорился с места до 150 км/ч. Причем, система Launch Control может без устали радовать быстрыми стартами снова и снова, благо, роботизированная коробка PDK «не устает» и не перегревается, по праву считаясь самым надежным «роботом» в мире.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  WOG и Mastercard запустили оплату топлива с помощью смартфона

О Porsche 718 Cayman мы уже рассказывали, на легендарном «девятьсот одиннадцатом» мне уже доводилось ездить, как и на турбо-Макане, а вот новенькая Panamera Turbo манила невероятно. Это удивительный автомобиль. Сзади по-настоящему комфортно для двоих, между креслами экран управления медиа- и климатической системой. Сидеть так удобно, что даже за руль садить не спешишь. Но испытать 550 сил однозначно стоит!

Porsche Road Show

Среди упражнений были две змейки — классическая и разнесенная, чтобы почувствовать характер управляемости и распределения массы между осями. Размеченная фишками поворотная дуга позволила понять насколько малы крены у двухтонной махины. А больше всего эмоций доставил взлетный прямик, оторваться от которого не дала проработанная аэродинамика. Хотя скорость в конце четырехсотметровки были взлетной — под 180 км/ч! А в начале к горлу подкатил такой комок перегрузки (ускорения 0—100 км/ч всего за 3,6 с!), что невольно расплываешься в улыбке, даже если с утра встал не с той ноги — настоящий генератор адреналина. Правда, уж очень дорогой: Panamera Turbo стоит как минимум 5 165 600 грн.

Porsche Road Show

К сожалению, Porsche Road Show в очередной раз показал не только сильные стороны немецких машин, но и слабые стороны качества украинских дорог. Даже на закрытой территории аэропорта покрытие оставляло желать лучшего, особенно в режиме Sport+, когда подвеска переходит в самый жесткий режим. В Normal и Comfort асфальт разглаживается, но и крены появляются, руль немного пустеет. Неудивительно, что наибольшим спросом у нас пользуются кроссоверы Cayenne и Macan, более лояльные к отечественным направлениям. И спасибо им за то, что позволили компании укрепиться финансовые позиции, продолжая династию легендарных спорткаров.

Фото: Александр Антонюк

Porsche Road Show