Бензиновий Bentley Bentayga V8 предложат к заказу весной

221
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Внешне узнать Бентайгу V8 можно по раздвоенным выхлопным патрубкам. Кроме того, впервые для модели будут как опция предложены углеродокерамические тормоза — самые мощные из доступных на серийных машинах, утверждают в Крю. Диаметр тормозных дисков: 440 мм спереди и 370 сзади

Суперкроссовер Bentley Bentayga, как и предсказывали инсайдеры, заполучил бензиновую «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 550 сил с 6000 оборотов и 770 Н•м в диапазоне 1960–4500 об/мин. На пару с восьмиступенчатым «автоматом» ZF мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,5 с и достичь максимальных 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. В городском — почти 16 литров.

Отдача «битурбовосьмёрки» на Бентайге оказалась ровно такой же, как на хэтчбеке Porsche Panamera(иллюстрация о нём) и кроссовере Porsche Cayenne Turbo. Предполагалось, что мощность будет сил на 50 выше, ведь тот же мотор у модели Lamborghini Urus развивает 650 л.с., 850 Н•м.

Невиданная прежде у Bentley отделка матовым углеродным волокном в Бентайге V8 пришла на смену вставкам из шпона на передней и дверных панелях. Руль едва заметно украшен деревом. Добавлены контрастная красная прострочка и акценты из кожи Cricket Ball.

Ожидается, что бензиновая Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м), но дороже дизельной V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м).