BMW анонсирует появление новой иерархии спортивных купе

Баварский производитель совместно с подразделением M GmbH объявили о скором появлении нового спортивного купе M4 CS, который будет выпускаться ограниченным тиражом

363
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Компания BMW и спортивное подразделение M GmbH планируют выпускать три версии спортивных автомобилей и разделять их по названиям. К первой категории причислят все модели с шильдиком М.  Вторая — получит приставку CS. А третья и самая мощная серия, граничащая с гоночными автомобилями, обретет прибавку к имени в виде шильдика GTS.

Первым в новой иерархии станет купе BMW M4 CS, которое появится в продаже в скором времени и сойдет с конвейера ограниченным тиражом. Внешность спортивного купе выделяется наличием не только светодиодных ходовых огней и эксклюзивных задних фонарей с , но и спортивным передним бампером с карбоновым сплиттером и тремя секциями воздухозаборников.

В салоне M4 CS, естественно, установлены спортивные кресла, обтянутые кожей или Alcantara, и спортивное рулевое колесо. Уже в стандартной комплектации купе оборудовано климат-контролем, HiFi-аудиосистемой и навигацией Professional.

Плюс в стандарте уже есть система DSC, а также адаптивная подвеска M, с пересмотренной геометрией для оптимального баланса между поведением машины на треке и на дорогах общественного пользования. Водитель может настраивать работу подвески в соответствии со своими предпочтениями и выбирать между режимами езды: Comfort, Sport або Sport +.

Под капотом BMW M4 CS установлен трехлитровый двигатель с М4, но форсированный до 460 л.с. (+10 л.с.). Работает он в паре с семиступенчатым “автоматом” M DCT с функцией Drivelogic и с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Имея пакет M Driver’s Package в базовой комплектации, купе разгоняется до первой сотни за 3,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 280 км/час.

Сроки старта продаж и цены BMW M4 CS пока не озвучиваются. Но недавно купе прошло финальные испытания на легендарной трассе Нюрбургринга, пройдя круг за 7 минут и 38 секунд. Что на 30 секунд медленнее рекорда Nissan GT-R 2013 года.