BMW M8 дебютировала в гоночной ливрее

335
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
BMW M8

Подчеркивая гоночную суть своей новинки, баварцы привезли на Франкфуртский автосалон не серийную BMW 8-й серии, а сразу гоночную версию купе BMW M8 GTE.

Так что присмотреться к этому гоночному болиду стоит, даже если вы совсем не интересуетесь автоспортом. Видно, что внешность купе создана по мотивам концепт-кара BMW Concept 8 Series. Налицо непривычная скошенная форма ноздрей радиаторной решетки, сложная пластика боковин, бумеранги задней оптики. Повторен и элегантный профиль с плавно ниспадающей линией крыши. Но наиболее радикальные черты концепта сглажены: фары уже не столь вызывающе раскосы, дверные ручки теперь на своих местах, более привычным стал изгиб задней стойки. Похоже, исчезли и «бедра» на задних крыльях — сказать наверняка невозможно из-за экстремально расширенных колесных арок.

BMW — самый крупный автомобиль класса GTE: он на сорок сантиметров длиннее Porsche 911 RSR, и не дотягивает до пяти метров всего два сантиметра

Новинка придет на смену купе BMW M6 GTLM, чей гоночный век продлился всего один сезон. Под капотом — двигатель V8 4.0 c двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров вместо аналогичного двигателя V8 4.4 у предшественника. Потенциально мощность мотора значительно превышает 500 л.с., но реальная цифра определится после процедуры «балансирования возможностей» — когда мотор снабдят рестрикторами на впуске. По всей видимости, сохранена компоновка с коробкой, отнесенной к главной передаче. Сама трансмиссия — шестиступенчатая, с переключением подрулевыми лепестками. Как и у других машин этой категории, все внешние панели изготовлены из углепластика, но в основе все-таки лежит серийный металлический кузов.

C новой машиной баварцы намерены вернуться в Ле-Ман. Кроме собственно «24 часов Ле-Мана» заводская команда BMW будет выступать в других этапах мирового чемпионата WEC и американской серии IMSA. Баварскому купе будут противостоять Porsche 911 RSR, Ferrari 488 GTE, Chevrolet Corvette C7R, Aston Martin Vantage V8.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Следующий электрокар BMW сможет проехать 700 км без подзарядки

В последний раз автомобили BMW выходили на старт легендарных «24 часов Ле-Мана» в 2011 году — тогда это была пара купе BMW M3 GT2. Правда, то выступление было не слишком успешным: в гонкам машинам не хватало зацепа. Впрочем, экипаж Энди Приоля, Дирка Мюллера и Джои Хенда все-таки заехал на подиум в классе GTE-Pro — они заняли третье место с отставанием в круг от победителей. Гоночный дебют нового BMW M8 GTE должен состояться в январе 2018 года, на «24 часах Дайтоны» — престижном этапе американской серии IMSA.