Changhe Q7 – китайский кроссовер по цене легковушки

2804
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 2, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...
Changhe Q7

Теперь и у китайцев есть собственный «ку-седьмой», хотя с кроссовером Audi его связывает исключительно индекс: до сих пор у автомобилей Changhe подобная схема обозначений не встречалась. А снаружи это скорее творчески переработанный Range Rover, хотя в итоге у китайских дизайнеров Changhe Q7 получился вполне гармоничным. Разве нет?

Changhe — это вовсе не ошибочное написание марки Changan. Компания Changhe была образована еще в 1970 году под крылом авиационной корпорации AVIC и долгое время выпускала лицензионные автомобили Suzuki. До сих пор половина модельной гаммы представляет собой разновидности старых моделей Suzuki, хотя официальное сотрудничество с японской компанией прекратилось в 2008 году. А с 2013-го фирма Changhe принадлежит автомобильному концерну BAIC (70% акций) и правительству провинции Цзянси (30%).

Все новые модели Changhe базируются на существующих агрегатах материнского концерна, и новый кроссовер Q7 не исключение: в его основе лежит шасси модели Beijing BJ20 с независимой подвеской всех колес. По размерам «семерка» близка к известной нам модели Mitsubishi Outlander: длина — 4655 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал пятиместный вариант Q7, но позже компания обещает показать и семиместную версию.

Интерьер оформлен в духе последних тенденций: здесь виртуальная комбинация приборов и вертикальный дисплей медиасистемы диагональю 12 дюймов. Оснащение по-китайски богатое: в максимальной комплектации есть «кожаный салон», электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, сервопривод пятой двери.

Для модели Q7 будут закупать моторы производства СП Shenyang Mitsubishi. Это бензиновые турбочетверки 4A91T объемом 1,5 л (150 л.с.), которые встречаются на многих автомобилях местных марок второго эшелона (Landwind, ChangFeng, Zotye и другие). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Полного привода не будет, ибо китайским покупателям подобных машин он не очень-то и нужен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Mitsubishi Motors стремится к росту

Говоря о таких автомобилях, необходимо в первую очередь держать в голове цену: ожидается, что на китайском рынке базовый Changhe Q7 будет стоить менее 14 тысяч долларов. Старт продаж намечен на март следующего года.