Что мы знаем про Infiniti QX50?

670
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Infiniti QX50

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. О внешности можно судить по первой официальной фотографии. Известна главная особенность кроссовера — Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия!

Прошлогодний концепт Infiniti QX50 Concept

Со сменой поколений он серьезно преобразился и сменил компоновку: если у нынешнего Infiniti QX50 двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса задние, то новая модель имеет новую переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата. Отсюда совсем другие пропорции кузова и небольшое расстояние от передней оси до моторного щита. Паркетник стал короче на 52 мм (до 4693 мм) и выше на 64 мм (1679 мм), а колесная база теперь меньше на 80 мм (2800 мм). Заявленный дорожный просвет — 218 мм. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Переход на новую платформу сулит увеличение простора в салоне: новый QX50 должен стать гостеприимнее своего откровенно тесного предшественника. Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров.

Двигатель 2.0 VC-T

У инновационного четырехцилиндрового двигателя Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки, а значит, и степень сжатия.

Принцип работы системы изменения степени сжатия

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1. Это наиболее экономичный режим, но работает он только на малых оборотах и при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает поршень вниз и степень сжатия падает до минимального значения 8,0:1.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Volkswagen T-Rocstar дебютировал в Китае

Попутно меняется и рабочий объем двигателя: с 1997 «кубиков» при максимальной степени сжатия до 1970 при минимальной. А вдобавок для надежной работы в разных режимах применена комбинированная система впрыска топлива: форсунки во впускном тракте работают в «мощностном» режиме, а непосредственный впрыск в цилиндры наиболее эффективен при небольших нагрузках.

Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ. Свою лепту в снижение расхода вносит и вариатор, который пришел на смену классическому «автомату». Базовая переднеприводная версия должна разгоняться до 97 км/ч за 6,7 с, а модификация с муфтой подключения задних колес — за 6,3 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Главной электронной новинкой станет система ProPilot, которая уже применяется на некоторых моделях Nissan и Infiniti. Такой автопилот работает только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя. Остальные подробности и фотографии нового кроссовера рассекретят уже на этой неделе — ждем!