Что общего у новой Audi RS 4 Avant с Porsche?

563
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Audi RS 4 Avant

Суперуниверсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения тоже дебютировал на Франкфуртском автосалоне и обзавелся более скромным двигателем. Беспокоиться о его возможностях не стоит, ведь это мотор от новейшего Porsche Panamera! К слову, сотрудничество инженеров двух родственных компаний началось еще с первого заряженного универсала: быстрый Audi RS 2 Avant появился в 1994 году и его тоже создавали вместе с коллегами из Porsche.

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Porsche подтвердил запуск в серию электрического кросс-универсала

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.