Дебютировал компактный кроссовер Jaguar E-Pace

502
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Jaguar E-Pace

Jaguar F-Pace стал первым кроссовером британской марки и выстрелил: в прошлом году на его счету 46 тысяч проданных Ягуаров из 149 тысяч. Не удивительно, что британцы недолго думая запустили в серию его компактного собрата — Jaguar E-Pace.

При длине 4395 мм Jaguar E-Pace стал самым маленьким Ягуаром, но побороться он должен с такими грандами сегмента как BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и родственный Range Rover Evoque. Колесная база равна 2681 мм, что больше, чем у X1, Q3 и Evoque, а вот у GLA расстояние между осями на 18 мм больше. Багажник у E-Pace хорош — 577 л под полкой и 1234 л со сложенным задним рядом, есть и подполье объемом 93 литра.

Jaguar E-Pace

В основе новинки платформа от кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. При этом у него более жесткий передний подрамник, а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма.

В отличие от остальных моделей нынешней гаммы Jaguar, которые имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса, у E-Pace поперечное расположение двигателя и передний привод в базовой версии. Основа кузова стальная, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. Тем не менее, E-Pace со снаряженной массой 1700 кг оказался заметно тяжелее одноклассников, ведь базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  I-Pace: все подробности о первом электрокаре Jaguar

Jaguar E-Pace

Под капотом Jaguar E-Pace будут только четырехцилиндровые агрегаты семейства Ingenium: турбодизели мощностью 150, 180 или 240 л.с. или бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Позже должна появиться гибридная версия. Самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. Версии с моторами мощностью до 200 л.с. могут быть с передним приводом и механической коробкой передач.

Любопытно, что E-Pace с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Впрочем, даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Jaguar E-Pace

В салоне вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. Между передними сиденьями установили глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер, по салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.У Jaguar E-Pace есть подушка безопасности для пешеходов — это четвертый в мире автомобиль с такой системой помимо Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza.

Jaguar E-Pace

Новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Его будут собирать в Австрии на заводе компании Magna Steyr в Граце. Сборку автомобилей для Китая освоит местное предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чаншу. Европейские продажи стартуют до конца года, а у нас Jaguar E-Pace должен появиться уже в январе 2018 года.