Для китайского рынка создан длиннобазный седан Acura TLX-L

199
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Acura TLX-L

Китайский рынок для компании Honda по важности приближается к американскому. За прошлый год в США было продано полтора миллиона автомобилей, а в Китае за то же время — почти 1,2 миллиона машин. И он будет расти, поэтому японцы в прошлом году на местный рынок вывели свой премиум-бренд, и вот недавно представили удлиненный седан Acura TLX-L.

Здесь на совместном предприятии GAC-Acura собирают только компактные кроссоверы CDX, которых за первый полный год продано 13 455 штук. Видимо, здесь же будут собирать и длиннобазную модификацию седана Acura TLX, который представили на автошоу в Чэнду. Растянутые версии привычных нам машин частенько создают специально для китайского рынка.

Acura TLX-L

Колесная база китайского седана Acura TLX-L растянута до 2900 мм: это на 125 мм больше, чем у исходного варианта. Для сравнения, Lexus ES имеет 2820 мм, а у китайской BMW 3-й серии между осями 2920 мм. Вся вставка традиционно приходится на задний дверной проем, чтобы увеличить расстояние между рядами сидений. Кроме растянутого силуэта, заметных отличий во внешности от североамериканских машин не обнаружено. Внутри — стандартный для модели TLX интерьер с двухцветной отделкой.

Acura TLX-L

В Америке Acura TLX предлагается в двух версиях: с атмосферным двигателем 2.4 (209 л.с.) и восьмиступенчатый «робот», и мотором V6 3.5 (294 л.с.) с традиционным девятиступенчатым «автоматом». Китайские журналисты предполагают, что у них будут собирать только младшую модификацию. Дело в том, что на выставке стояла машина с традиционным селектором трансмиссии: в США он устанавливается только на четырехцилиндровые версии, тогда как шестицилиндровым положен модный клавишный пульт. В продажу китайская Acura TLX-L должна поступить в ноябре, но за пределами КНР она не появится.