Двойной дебют – Toyota Rush и Daihatsu Terios

94
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Toyota Rush

В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Автомобили прежних генераций выпускались с 2006 года, причем для Индонезии сделали удлиненные версии, которые неоднократно обновлялись (последний раз два года назад) и которые в итоге пережили японские исходники. А теперь речь идет о смене рыночного сегмента: новые машины больше напоминают минивэны, чем кроссоверы. Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм.

Daihatsu Terios (Toyota Rush на заглавном фото)

Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм (4435 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота (1705 мм) чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм. Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner.

амое заметное изменение по части техники — новый двигатель 1.5 модели 2NR-VE. Официально анонсировано лишь снижение расхода топлива на четверть по сравнению с прежним мотором 3SZ-VE такого же объема. Однако местная пресса утверждает, что и отдача слегка снижена: со 109 до 105 л.с. Коробки передач остались такими же: пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Зато обещаны большая стабильность при движении на высоких скоростях и улучшенная плавность хода.

А соперничеству с основными конкурентами, «кроссоверными» компактвэнами Honda BR-V и Mitsubishi Expander, поможет расширенное оснащение: в топ-версиях есть шесть подушек безопасности, АБС, полностью светодиодные фары, климат-контроль, система бесключевого доступа, семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Как и прежде, обе модели будут выпускать на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском Сунтере, а двигатели делают на другой площадке этого же СП в Караванге. Продажи в Индонезии начнутся в январе, после чего машины будут поступать на экспорт в страны азиатского региона. Цены пока неизвестны, ожидается, что подорожание будет небольшим — в пределах 200—300 долларов. То есть даже самые богатые машины будут стоить не более 25 тысяч долларов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Второе поколение кроссовера Infiniti QX50 представлено