Электрический седан Air Alpha Speed Car установил рекорд скорости

378
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Air Alpha Speed Car

Компания Lucid Motors построила рекордный электрический седан Air Alpha Speed ​​Car, который обогнал не только самые быстрые версии Tesla Model S, но и такие электрогиперкары, как Nio EP9 (313 км/ч), Genovation GXE (336,3 км/ч) и Rimac Concept_One (355 км/ч), разогнавшись до 235,44 миль в час или 379 км/ч!

У прототипа много изменений в сравнении с серийным Lucid Air мощностью 405 л.с. и запасом хода 386 км, такой можно купить за $52 500. Еще есть версия Launch Edition (1013 сил, 507 км), ограниченная 255 машинами и ценой свыше $100 тысяч. Ради снижения массы салон Air Alpha Speed ​​Car оголен до предела. Задние сиденья демонтированы, установлены массивный каркас безопасности и приборы телеметрии. Достигнутая скорость в 379 км/ч подтверждена данными GPS, а вот имя пилота не названо. Рекордная скорость развита со второго раза.

Air Alpha Speed Car

Впервые команда Lucid Motors выбралась в центр транспортных исследований (TRC) в Огайо еще в апреле. Перед выездом на высокоскоростной овал седан был укомплектован тормозным парашютом, который, кстати, так и не пригодился. В том тесте максималка была лимитирована программным обеспечением на уровне 217 миль в час (350 км/ч), но машина уперлась в ограничитель чуть раньше. К тому же выяснилось, что Air Alpha на совсем уж высокой скорости нестабилен из-за запаздывающей на бетоне пневмоподвески, а передний электромотор нагревается сильнее, чем предсказывало компьютерное моделирование. Инженеры пересмотрели охлаждение двигателя, обновили софт, установили колеса с низким сопротивлением качению и сняли электронный «ошейник».

Air Alpha Speed Car

В июле овал TRC встретил команду в пять утра проливным дождем, поэтому заезд пришлось отложить. Спустя четыре часа выглянуло солнце, трек высушила спецтехника, и все прошло как по маслу. Оказалось, выявленные ранее проблемы удалось решить. Разработчики слово «рекорд» не используют, конкурентов, как ни странно, не пинают и говорят: «Хотя новый показатель может быть максимальной скоростью, достигнутой в тот день в определенных условиях и на данном этапе разработки, для нашей бескомпромиссной машины это — не предел». Наряду с центром в Огайо ребята благодарят шинников Pirelli за их щедрую поддержку. Напоследок заметим, что в 2004 году японцы построили восьмимоторный электрокар Eliica, который смог разогнаться до 370 км/ч, но это был чистый эксперимент.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Французы показали дизайн кроссовера DS 3 Crossback