Электрический ситикар Arcfox Lite удивил внешними дисплеями

181
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Arcfox Lite

Китайский концерн BAIC всерьез нацелен выбить место под солнцем в среде электромобилей. Специально для этого он выкупил испанскую фирму Campos Racing, которая оказывает техническую поддержку командам Формулы-Е. она помогла создать электрический суперкар Arcfox-7, показанный в прошлом году на Пекинском автосалоне. Футуристический концепт обещал разгон до 100 км/ч за три секунды, «максималку» на уровне 260 км и запас хода 300 км. Но реализовать такой проект оказалось не так просто и его обещают довести до серийного производства лишь к 2019 году. Зато на рынок вышел электрический микроавтомобиль Arcfox Lite, у которого свои интересные «фишки»!

Arcfox-7

Изначально в концерне BAIC планировали показать серийную версию суперкара уже в этом году, но, судя по всему, доводка машины потребовала куда больше времени. По последним данным, вывод электрического купе на рынок отложен до 2019 года. Зато другой проект под брендом Arcfox близок к реализации: одновременно с «семеркой» в прошлом году был представлен прототип городского микроавтомобиля Arcfox-1, который теперь выходит на рынок под названием Arcfox Lite.

Arcfox Lite

Эта необычная двухместная машинка по ширине (1676 мм), высоте (1492 мм) и размеру колесной базы (1870 мм) почти повторяет хорошо известный smart fortwo нынешнего поколения. Но из-за ярко выраженных выступов капота и багажника Arcfox Lite заметно длиннее Смарта: 2986 вместо 2695 мм. Фишка машины — матричные дисплеи между фарами и задними фонарями, на которые владелец может вывести любую фразу в виде статической надписи или бегущей строки. Очевидно, китайскими законами это не возбраняется.

Двухместный кузов представляет собой алюминиевый каркас с навешанными сверху композитными панелями. В салоне — кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль и необычная передняя панель, по всей ширине которой расположены три дисплея. Экран перед водителем отображает приборы, в центре — управление второстепенными функциями автомобиля, а перед пассажиром — медиасистема с разъемом для наушников. Оснащение включает камеру заднего вида, автопарковщик и систему контроля слепых зон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Появился заряженный Nissan Leaf Nismo и не только

Arcfox Lite — заднеприводный электромобиль. Мотор мощностью 49 л.с. может разогнать машину снаряженной массой 895 кг до 110 км/ч. Тяговой батареи емкостью 17,1 кВт∙ч должно хватить на 200 км пробега, зарядить ее можно от бытовой розетки, а если подключиться к «быстрому» терминалу, то зарядка до 80% займет полчаса.

Мелкосерийное производство уже началось, но стильный китайский электромобиль вышел отнюдь не дешевым. Без учета субсидий цены начинаются с 21 тысячи долларов, а за топ-версию, которая отличается только оснащением и окраской, просят без малого 25 тысяч. Расчет — на обеспеченную молодежь, которая будет использовать Arcfox Lite для поездок по магазинам и клубам.