Ford представил новое поколение Fiesta

Компания Ford утверждает, что Fiesta седьмого поколения – самая технологичная малолитражка в мире

559
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Прежде чем рассказать о главной гордости создателей нового поколения Fiesta, отметим, что линейка предлагаемых вариантов хэтча, будь он с тремя или пятью дверьми, как никогда широка. В ней появилось премиальное исполнение Vignale, псевдо­внедорожная модификация Active с увеличенным дорожным просветом и накладками, спортивная ST-Line с соответствующей стилизацией и перенастроенной подвеской, а также максимально продвинутая с технологической точки зрения версия Titanium.

Fiesta первой среди автомобилей Ford получила модернизированную систему предотвращения столкновений Pre-Collision Assist, которая вместе с технологией обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, двумя камерами, тремя радарами и 12 ультразвуковыми датчиками помогает водителю контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. В случае необходимости электроника вмешается в процесс управления, дабы не допустить неприятностей. Например, система автоматического торможения видит теперь на 130 метров вперед, что в 20 раз дальше, чем у предыдущего поколения.

Кроме того, впервые для Fiesta стала доступна система помощи при перпендикулярной парковке, которая не только найдет и поставит автомобиль на свободное место, но и автоматически затормозит, если водитель проигнорирует сообщения системы об опасном приближении к припаркованным рядом автомобилям.

В списке опций, доступных для Fiesta, присутствуют системы распознавания дорожных знаков и автоматического переключения дальнего и ближнего света, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, мониторинг «слепых» зон, системы пассивного удержания в полосе и предупреждения о поперечном трафике, панорамная крыша, мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и вдвое меньшим, чем прежде, количеством кнопок, а также премиальная аудиосистема B&O PLAY (10 динамиков, включая сабвуфер) мощностью 675 Вт.

В целом Fiesta седьмого поколения чуть крупнее предшественницы: +71 мм к длине (было 4067) и 12 мм к ширине (было 1722). Колесная база выросла на 4 мм
(до 2493 мм). Инженеры утверждают, что им удалось добиться снижения шума в салоне на 7%, а тормозной путь сократить на 8%. Интересно также, что зона охвата стеклоочистителей выросла на 13%, что было сделано по просьбам владельцев Fiesta прежних поколений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

И напоследок о моторной гамме. Конечно же, заслуживший всемирную славу и признание турбомотор 1.0 EcoBoost. Он представлен под капотом Fiesta в нескольких вариантах форсировки – с 100, 125 и 140 л.с. мощности. Причем с 2018 года этот агрегат первым в мире среди 3-цилиндровых ДВС получит систему деактивации цилиндров. Но будут и другие двигатели. В частности, атмосферная 1,1-литровая «тройка» с 70 и 85 «лошадками», а также 1,5-литровый дизель TDCi, выдающий 85 и 120 л.с. мощности. В зависимости от мотора и комплектации коробки передач предлагаются следующие: 5- или 6-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный автомат с подрулевыми лепестками.

Продажи Ford Fiesta седьмого поколения начнутся в первой половине 2017 года.