Гоночный Hyundai i30 TCR дебютирует на кольце

364
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Hyundai i30 TCR

Автоспортивное подразделение Hyundai Motorsport расширяет поле деятельности. Если первоначально команда создавалась для выступлений в ралли на высшем уровне — в чемпионате мира, то сейчас в немецком Альценау готовят и полноприводные хэтчбеки i20 R5 для частных раллийных команд. А скоро немецко-корейская команда предложит еще один клиентский автомобиль, на этот раз для кольцевых гонок — хэтчбек i30, подготовленный по техтребованиям международной серии TCR.

Но прежде чем машину начнут продавать частникам, ее предстоит довести до ума заводским тест-пилотам Hyundai Motorsport. Ради этого партнерская команда BRC Racing выставит две машины на последней паре этапов серии TCR в Китае и Абу-Даби — а заодно и покажет их потенциальным покупателям в деле.

За руль корейских хэтчбеков сядут ветераны кузовного «кольца» — итальянец Габриэле Тарквини и швейцарец Ален Меню. Тарквини наверняка знаком российским болельщикам по выступлениям в WTCC за команду Lada Sport. Но вообще за свою тридцатилетнюю карьеру он был пилотом заводских коллективов Alfa Romeo, Honda, Seat и Volvo, и выигрывал титулы в британском, европейском и мировом чемпионатах по кузовным гонкам. За плечами Меню — двадцатилетняя карьера заводского пилота и два титула в британской серии BTCC.

Конкретики о технической начинке новинки от Hyundai пока нет: известно, что хэтчбек оснащен двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском и секвентальной кулачковой коробкой передач с переключением подрулевыми лепестками. Двигатели конкурентов при том же работчем объеме развивают около 340 л.с. Гоночная подвеска с регулируемыми амортизаторами построена на базе серийной схемы: спереди — стойки McPherson, сзади — четырехрычажка.

В гонках обе машины будут нести идентичную серо-голубую окраску с большими литерами N на бортах, рекламируя тем самым новый серийный хот-хэтч Hyundai i30 N.