Хэтч Citroen C1 отметил прирост мощности спецверсиями

193
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
«Мужское» издание Urban Ride для городских приключений отличается новым цветом Calvi Blue, чёрными накладками на колёсные арки, тонированными боковыми и задним стёклами, 15-дюймовыми дисками Planet и деталями интерьера.

Компакт Toyota Aygo обновился в феврале первым из троицы клонов, причём у «японца» состоялся полноценный рестайлинг. Близнец Peugeot 108 пока помалкивает, а Citroen C1 уже вышел на рынок Европы с трёхцилиндровым мотором 1.0, который выдаёт 72 л.с. вместо 68 сил. Внешность хэтчбека осталась прежней, поэтому внимание к доработкам решено привлечь за счёт новых спецверсий: C1 Elle для женщин и C1 Urban Ride для мужчин. Во Франции они предлагаются за 14 950 и 14 450 евро.

Citroen не первый год сотрудничает с женским журналом Elle и участвует в форумах, посвящённых роли прекрасного пола в жизни общества. Следующий съезд пройдёт 6–7 апреля в Париже. Машинка получила алюминиевые шильдики Elle на передних дверях и новые цветовые комбинации для кузова.
Наряду с появлением вариантов «гендерного» оформления салона произошло небольшое технологическое обновление. Медиацентр с семидюймовым дисплеем начал поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Скромность проведённой реформы французы объясняют просто: у себя на родине Citroen C1 пользуется растущим спросом. За 2017 год реализовано больше 14 000 машинок (+8,4%). По итогам февраля показатель тоже улучшился (+13.7%). Модель предлагается как трёх- и пятидверный хэтчбек, доступен вариант с мягкой крышей Airscape. Издания Elle и Urban Ride прибудут к дилерам в конце второго квартала.