Хэтчбек Mercedes-AMG GT4 поступит в продажу осенью

234
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

В основу модели Mercedes-AMG GT4 легла модульная платформа MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. По неофициальной информации, автомобилю отрядят адаптивные амортизаторы, пневмопружины и полноуправляемое шасси.

Премьера пятидверки Mercedes-AMG GT4 состоится на Женевском автосалоне завтра, но её внешность почти полностью рассекречена. В Сеть попали тизеры и фотография серийного автомобиля, который должен заменить на конвейере седан Mercedes-AMG CLS 63 серии W218. Дизайнеры приятно удивили ― новинке подарили собственное лицо. Например, спереди от Мерседеса CLS третьего поколения хэтчбек Mercedes-AMG GT4 отличается всем ― капотом, решёткой радиатора, фарами и бампером. Более того, сбоку обе модели разнятся линией остекления и решётками на передних крыльях, которые есть у AMG GT4, но не у «си-эль-эса». Плюс стационарное антикрыло, доступное топ-версии хэтча.

В отличие от наиболее мощной версии, остальные модификации получат активный задний спойлер на двери багажника вместо жёстко закреплённого антикрыла. В списке опций ― углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

Вообще, модификаций у дебютанта ожидается несколько, но все они будут полноприводными с возможностью активации дрифт-режима. Базовая получит силовой агрегат от седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― битурбомотор V8 4.0 (612 сил и 850 Н•м) и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. Остальные варианты будут гибридными с разной отдачей и ёмкостью батарей. По словам издания Autocar, в гамме появятся машины мощностью 680, 750 и 816 л.с. и запасом хода при полностью заряженных аккумуляторах 30, 40 и 50 км соответственно. У таких Мерседесов электромотор установят сзади, и вся его тяга пойдёт исключительно на заднюю ось.