Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой

433
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.
Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.
Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.

В Европе Аурису подарили один бензиновый наддувный агрегат 1.2, а ещё две гибридные установки на базе бензиновых «атмосферников» 1.8 и 2.0 (с дизелями машина распрощалась). На рынке же Северной Америки де-факто та же пятидверка появилась с бензиновой двухлитровой «четвёркой» без гибридной добавки. Во всяком случае пока заявлен только один такой агрегат. Это мотор M20A-FKS из сравнительно новой серии двигателей Dynamic Force Engine.

В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.

Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л.с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом, новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.

По сути, Dynamic-Shift CVT — это то же самое, что ранее было названо Direct Shift-CVT, то есть вариатор нового типа, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота».

Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.


Королле инженеры отрядили фары Bi-Beam LED и полностью светодиодные фонари. Ради снижения массы задняя дверца сделана из полимеров TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS.

На Королле-хэтчбеке состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и семь подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.