Хэтчу Volkswagen Polo R Supercar доверена защита титула

227
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Авторы модели говорят, что много работали с аэродинамикой, в особенности фронтальной части. Важной задачей было улучшение охлаждения мотора. Это проблема в напряжённых гонках WRX.
Компания Volkswagen далеко не первый раз превращает кроху Polo в автомобиль для гонок, подготовленный по тому или иному регламенту. Модель Polo нового поколения тоже направилась по спортивной стезе. Например, в декабре производитель показал Polo GTI R5 для чемпионата WRC-2. А теперь фирма представила в Вольфсбурге хэтч Polo R Supercar, построенный для чемпионата FIA World Rallycross (WRX).
Заднее антикрыло было полностью переработано, чтобы создавать ещё больше прижимной силы, чем было у модели-предшественницы.

Вероятно, это самый мощный Polo, ведь под капотом тут упрятаны 570 «лошадок». Даже не связанные техрегламентом беззаботные тюнеры на такой уровень в столь небольшой машине не решались. А вот в автоспорте — запросто. К счастью, регламент WRX предполагает полный привод, так что реализовывать тягу будут все четыре колеса.

Слева — норвежец Петтер Сульберг, чемпион WRX 2014 и 2015 годов. Справа — швед Йохан Кристофферсон, действующий чемпион мира по WRX.

В данном проекте силы объединили команда PSRX Volkswagen Sweden, отделение Volkswagen Motorsport и дочерняя фирма Volkswagen R. Партнёрам предстоит защитить двойной титул 2017 года, выигранный на адаптированном к данному чемпионату Polo GTI прошлого поколения (PSRX Volkswagen получила тогда командный кубок, а её пилот Йохан Кристофферсон стал чемпионом мира).

Старт сезона WRX-2018 будет дан на первом этапе в Барселоне 14 апреля.

Заметим, что фирма Volkswagen R — новый участник проекта. Эта дочка основного Фольксвагена занимается постройкой R-версий. А значит, такое сотрудничество, во многом рекламное, даёт надежду на появление какого-нибудь гражданского Polo R. Кстати, в прошлом поколении Polo именно модель R WRC была самой мощной дорожной версией, а вовсе не GTI (220 сил против 192). Правда, на полный привод инженеры даже в ней не расщедрились.