«Импульсный» универсал и гибридный Volkswagen Golf

383
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Golf First Decade

Мы уже писали о быстром Volkswagen up! GTI, который представили на 35-м фестивале GTI в городке Вертер-Зе, но оказывается это была не единственная фирменная новинка от VAG на берегу австрийского озера.

Golf First Decade
Интерьер гибридного концепта Golf First Decade

Внимание фанатов и зевак привлекал гибридный Golf GTI с полным приводом в гибридном сине-голубом окрасе. Под капотом у него бензиновый турбомотор, который привод в движение передние колеса. А задние крутятся за счет электричества от 48-вольтового электромотора мощностью 12 киловатт. Суммарно выходят солидные 410 л.с. Причем, гибридный хот-хэтч можно превратить в чисто электрический или чисто бензиновый, система позволяет использовать агрегаты по отдельности.

Golf First Decade

Концептуальный Golf First Decade двухместный. Заднего дивана нет, а вместо него — мощная аудиосистема со множеством динамиков. Хэтчбек украшают оригинальные 20-дюймовые колесные диски, а в салоне роскошные кресла с массажем, которыми можно управлять с телефона благодаря специальному приложению.

Golf GTE Estate impulsE

Еще одна фестивальная новинка — гибридный универсал Golf GTE Estate impulsE. Его особенность в том, что под капотом у него комплект батарей с увеличенной емкостью (16,8 против 8,8 киловатт-часов) относительно обычного хэтчбека Golf GTE. Подробных данных о запасе хода концепта не приводится, но можно прикинуть, что это около 100 км, учитывая запас хода на электричестве обычного хэтчбека Golf GTE в 50 километров. Не обошлось без эффектного оформления как снаружи, так и внутри, где установлены спортивные «ковши».

Golf GTE Estate impulsE
Интерьер универсала Golf GTE Estate impulsE