Кабриолет C 63 от Väth предложил ураганный разгон на четверых

277
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Минувшей осенью ателье Brabus представило модель Rocket 900 Cabrio на основе открытой «эски» и заявило, будто она на данный момент — самый быстрый кабриолет в мире (не путать с двухместными родстерами). С этим тезисом можно было поспорить ещё тогда, а уж теперь — тем более. Во всяком случае по динамике разгона до сотни давешнего 12-цилиндрового монстра легко обойдёт другой продукт индустрии тюнинга: «открытка» C 63 Cabriolet в обработке бюро Väth.

Снимков интерьера фирма пока не предоставила. Но попав внутрь, запустив мотор и начав движение, покупатель изделия Väth обратит внимание на иной звук двигателя, а ещё на спидометр «с намёком» — разметкой до 360 км/ч.Как ясно из названия, этот кабриолет основан на модели меньшего класса со «всего лишь» наддувной «восьмёркой» 4.0 под капотом. Инженеры из Хёсбаха использовали здесь тюнинг-кит V 63 RS, включающий новые турбокомпрессоры и нештатные охладители для масла в моторе и коробке передач, а также изменение программы управления двигателем. Результат вмешательства ровно тот, что уже был показан в прошлом ноябре на универсале C 63 от Väth, — 700 л.с. и 900 Н•м против 476 л.с. и 650 Н•м на заводской версии Mercedes-AMG C 63 или 510 л.с. и 700 Н•м у варианта C 63 S.

Тюнинг-кит для мотора оценён в 12 800 евро. Все прочие доработки идут за отдельную плату. Это перекроенная выхлопная система, занижение подвески на 20–40 мм, амортизаторы с регулировкой усилия на сжатии/отбое и клиренса, велюровые коврики с логотипом ателье, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски от Väth.С места до 100 км/ч семисотсильный кабриолет ускоряется за 3,3 с, а его маскималка превышает 340 км/ч (точное значение не указано). Это на 0,8 с лучше, чем показатель модели AMG C 63 S Cabrio, и также на 60 км/ч быстрее, чем у неё же с пакетом AMG Driver’s Package. Ещё стоит напомнить: более тяжёлая 900-сильная брабусовская «ракета» формально быстрее на 10 км/ч (там заявлено 350+), но она уступает кабриолету Väth в спурте до ста (у Брабуса только 3,9 с).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Siemens переделал классический Mustang в беспилотник

За доплату бюро поставит на переднюю ось тормозные диски диаметром 390 мм, шестипоршневые суппорты, спортивные колодки, более прочные и жёсткие тормозные шланги с оплёткой из нержавейки и зальёт более устойчивую к перегреву тормозную жидкость.Интересно также, что точно такое же исполнение с набором V 63 RS у ателье Väth теперь можно заказать и для купе С 63. Основные параметры будут идентичны кабриолету, включая мощность и темп разгона. Заодно вспомним давнее купе V 63 Supercharged от того же ателье Väth, но построенное на основе модели С 63 прошлого поколения. В нём трудилась «восьмёрка» 6.2 с компрессором, развивавшая куда более внушительные 756 л.с. (правда лишь 800 Н•м). И там разгон до сотни был хуже — 3,6 с.