Кабриолет C 63 от Väth предложил ураганный разгон на четверых

116
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Минувшей осенью ателье Brabus представило модель Rocket 900 Cabrio на основе открытой «эски» и заявило, будто она на данный момент — самый быстрый кабриолет в мире (не путать с двухместными родстерами). С этим тезисом можно было поспорить ещё тогда, а уж теперь — тем более. Во всяком случае по динамике разгона до сотни давешнего 12-цилиндрового монстра легко обойдёт другой продукт индустрии тюнинга: «открытка» C 63 Cabriolet в обработке бюро Väth.

Снимков интерьера фирма пока не предоставила. Но попав внутрь, запустив мотор и начав движение, покупатель изделия Väth обратит внимание на иной звук двигателя, а ещё на спидометр «с намёком» — разметкой до 360 км/ч.Как ясно из названия, этот кабриолет основан на модели меньшего класса со «всего лишь» наддувной «восьмёркой» 4.0 под капотом. Инженеры из Хёсбаха использовали здесь тюнинг-кит V 63 RS, включающий новые турбокомпрессоры и нештатные охладители для масла в моторе и коробке передач, а также изменение программы управления двигателем. Результат вмешательства ровно тот, что уже был показан в прошлом ноябре на универсале C 63 от Väth, — 700 л.с. и 900 Н•м против 476 л.с. и 650 Н•м на заводской версии Mercedes-AMG C 63 или 510 л.с. и 700 Н•м у варианта C 63 S.

Тюнинг-кит для мотора оценён в 12 800 евро. Все прочие доработки идут за отдельную плату. Это перекроенная выхлопная система, занижение подвески на 20–40 мм, амортизаторы с регулировкой усилия на сжатии/отбое и клиренса, велюровые коврики с логотипом ателье, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски от Väth.С места до 100 км/ч семисотсильный кабриолет ускоряется за 3,3 с, а его маскималка превышает 340 км/ч (точное значение не указано). Это на 0,8 с лучше, чем показатель модели AMG C 63 S Cabrio, и также на 60 км/ч быстрее, чем у неё же с пакетом AMG Driver’s Package. Ещё стоит напомнить: более тяжёлая 900-сильная брабусовская «ракета» формально быстрее на 10 км/ч (там заявлено 350+), но она уступает кабриолету Väth в спурте до ста (у Брабуса только 3,9 с).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дебютировал Mercedes CLS третьего поколения!

За доплату бюро поставит на переднюю ось тормозные диски диаметром 390 мм, шестипоршневые суппорты, спортивные колодки, более прочные и жёсткие тормозные шланги с оплёткой из нержавейки и зальёт более устойчивую к перегреву тормозную жидкость.Интересно также, что точно такое же исполнение с набором V 63 RS у ателье Väth теперь можно заказать и для купе С 63. Основные параметры будут идентичны кабриолету, включая мощность и темп разгона. Заодно вспомним давнее купе V 63 Supercharged от того же ателье Väth, но построенное на основе модели С 63 прошлого поколения. В нём трудилась «восьмёрка» 6.2 с компрессором, развивавшая куда более внушительные 756 л.с. (правда лишь 800 Н•м). И там разгон до сотни был хуже — 3,6 с.