Какой будет новая BMW M5?

407
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
BMW M5 2017

Осенью дебютирует BMW M5 шестого поколения (заводское обозначение G30) — первая «эмка» с полным приводом. В компании BMW поделились некоторыми особенностями будущего спортивного седана.

BMW M5 2017
Схема полного привода M xDrive

Полный привод нужен для более полного раскрытия потенциала мощного седана. Конструктивно трансмиссия M xDrive будет как у других баварских моделей с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Отличие в усилении основных компонентов, активном заднем М-дифференциале и возможности отключения переднего привода, чтобы дрифтить и наслаждаться традиционным заднеприводным характером. Иначе фанаты не поймут. К слову, конкурирующий Mercedes-AMG E 63 имеет подобную настройку, для чего инженеры Daimler создали новую трансмиссию с многодисковой муфтой (раньше Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом).

Базовый режим М5 предусматривает постоянный полный привод. При включении режима M Dynamic Mode система стабилизации ослабит хватку и будет допускать легкие скольжения, трансмиссия переходит в режим 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если выключить ESP, станут доступны три режима полного привода: помимо обычного 4WD и «распущенного» 4WD Sport появится возможность выключить передний привод и перейти в 2WD. Кнопки M1 и M2 останутся на руле для индивидуальных настроек режимов всей ездовой электроники.

На смену «роботу» пришел классический восьмиступенчатый «автомат», но не такой, как на обычных седанах пятой серии, а доработанный и более быстрый в переключениях, с отключаемой блокировкой гидротрансформатора на время смены передач.

BMW M5 2017

Под капотом останется V8 4.4 с двумя турбинами, но существенно доработанный, с новыми турбокомпрессорами, повышенным давлением впрыска, измененной системой охлаждения и выпуском. А вот мощность не раскрыли. Если у прежней М5 она составляла 560 л.с., то в новой стоит ожидать 600 л.с. и 700 Нм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Чем уникальны седан и универсал BMW Alpina D5 S?

Прошлая заднеприводная М5 имела снаряженную массу в 1945 кг, а новая полноприводная обещает быть легче. За это отвечают углепластиковые панели крыши и других элементов. Время разгона до «сотни» должно сократиться с 3,9—4,3 с до 3,5 с, и это вполне реально, учитывая, что нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, а сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с. Нужно ведь составить достойную конкуренцию главному конкуренту в виде седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), который проделывает это упражнение за 3,4 с. Впрочем, остальные подробности станут известны ближе к осени.

BMW M5 2017