

Вариант A-Spec бывает двух видов ― декоративного плана и более продвинутого, затрагивающего и техническую начинку. Второй вариант пока доступен только для седана TLX V6, который вместе с оригинальными бамперами, диффузором и 19-дюймовыми колёсами получил более острое рулевое управление и подвеску пожёстче. А вот кроссоверу MDX достался урезанный вариант. Снаружи A-Spec можно узнать по иным бамперам (передний ― с большими воздухозаборниками, задний ― с бутафорским диффузором), затемнённой оптике и решётке радиатора, 20-дюймовым колёсами и укрупнённым выпускным патрубкам.

В салоне тоже сразу понятно, что это за исполнение. Сиденья ― с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной отделкой кожей и алькантарой. От стандартной версии A-Spec отличается рулём, приборной панелью, контрастной прострочкой красными нитками, металлическими накладками на педалях и вставками под углеволокно на передней панели, консоли и дверях. Спортпакет сочетается только с полноприводной трансмиссией SH-AWD, но мотор можно выбрать ― атмосферный V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) или бензоэлектрическая силовая установка Sport Hybrid (325 л.с., 392 Н•м).