Land Rover Discovery SVX — для любителей внедорожных приключений

608
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Land Rover Discovery SVX

Чтобы с появлением роскошного Land Rover Discovery пятого поколения не возникали ассоциации с откровенно семейным автомобилем, британцы подключили свое подразделение SVO (Special Vehicle Operations). Парни из ателье не подкачали и создали экстремальную внедорожную версию — Land Rover Discovery SVX. Чем он отличается от стандартного внедорожника?

Снаружи Discovery SVX серьезно отличается от своего «гражданского» собрата. Матовая серая окраска, пластиковые накладки на бамперах, огромные 20-дюймовые кованые колеса с внедорожными шинами Goodyear Wrangler размерности 275/55 R20, две светодиодные «люстры» на крыше, а также лебедка, установленная в заднем свесе, и буксировочные проушины, каждая из которых выдерживает нагрузку более шести тонн. Трудно представить, что все это великолепие кто-то будет окунать в грязь, однако внедорожный потенциал у версии SVX очень серьезный.

Дорожный просвет увеличен не только за счет более крупных колес (высота профиля шин составляет 151 мм против 140 мм у обычного Discovery), но также благодаря модифицированной пневматической подвеске. Точное значение максимального клиренса англичане не приводят, но у стандартного Disco он, напомним, составляет 283 мм. Стойки имеют увеличенный ход, доработана конструкция поворотных кулаков, а еще впервые на Discovery установлены активные гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости. Распуская их, можно увеличить ход подвески на бездорожье, а зажав обратно, — ограничивать крены в ходовых поворотах.

Для покорения труднопроходимой местности больше подходит дизель, но англичане оснастили SVX бензиновым компрессорным мотором V8 5.0 — и это тоже уникальное предложение в гамме нынешнего Disco. Двигатель знаком по многим моделям компании Jaguar Land Rover, в том числе по внедорожникам Range Rover, и выдает 525 л.с. и 625 Нм.

Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом», понижающей передачей с отношением 2,93:1 и блокировками центрального и заднего дифференциалов не изменилась, зато усовершенствован внедорожный помощник Terrain Response 2, а все механизмы получили специальный софт. И еще одна важная новость: пока SVX — это единственный Discovery, у которого в салоне вместо поворотной шайбы управления коробкой передач установлен джойстик, как на кроссовере Range Rover Sport.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Land Rover вывел на дорожные тесты внедорожник Defender

Производство версии SVX начнут в следующем году, причем впервые для автомобилей под маркой Land Rover доработки будут устанавливаться вручную в техническом центре SVO.