Mercedes-AMG GT – ставка на гибриды

134
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Mercedes-AMG GT

Издание Autocar со ссылкой на источники в фирме Mercedes-Benz поделилось подробностями о будущем сопернике Porsche Panamera, пятидверном хэтчбеке Mercedes-AMG GT. В концептуальной ипостаси машину показали весной на Женевском автосалоне, а теперь британцы разузнали о сроках появления серийных пятидверок и их технических данных.

Итак, премьера хэтчбека состоится опять-таки в Женеве в марте будущего года. В продажу машина поступит в сентябре — поначалу в чисто бензиновом варианте с шасси от седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+: с 612-сильным битурбомотором V8 4.0, девятиступенчатым «автоматом» с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора и полным приводом с подключаемой передней осью.

А в 2019 году на рынок выйдут гибридные версии — их будет три. Компоновка ни при чем: все модификации будут иметь шасси бензинового GT, дополненное электромотором на задней оси и тяговой батареей в заднем свесе. Разница — в отдаче электромоторов и емкости батарей.

Базовому гибридному хэтчбеку будет положен силовой агрегат с суммарной отдачей 680 л.с., способный в чисто электрическом режиме проезжать до 30 км. Данные для промежуточного варианта — 748 л.с. и 40 км соответственно. И наконец, топ-версия будет обладать теми же характеристиками, что и женевский концепт: 816 л.с. и 50 км пробега.

Сверхлегкие батареи и гибридная трансмиссия с товарным названием EQ Power+ разрабатываются в содружестве с компанией High Performance Powertrains — той самой, что строит моторы для мерседесовской команды Формулы-1. Эта же фирма стоит за технической начинкой гиперкара Mercedes-AMG Project One и параллельно работает над постройкой машин для заводского коллектива, который будет участвовать в чемпионате Формулы-Е сезона-2018/2019.