На Пекинском автосалоне дебютирует Lexus ES

334
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Переднеприводный Lexus ES дебютирует в апреле 2018-го, а в продажу на основных рынках, скорее всего, поступит в конце года. Цены не объявлены, а за нынешний в США просят $38 950. К слову, Lincoln MKZ стоит от $35 605, а Kia Cadenza ― $32 290.

Мировая премьера модели Lexus ES седьмого поколения состоится не в Соединённых Штатах, как многие ожидали, а на мотор-шоу в Пекине. Это раньше для бизнес-седана главным рынком были США, но теперь в Китае ES покупают больше. Так случилось в 2017 году и продолжилось в 2018-м. Если в минувшем январе в Штатах реализовали 2640 машин, то в Поднебесной ― аж 5764! Однако Lexus по-прежнему не планирует собирать свои автомобили в Китае ― только в Японии (исключительно на экспорт) и США. Как и раньше, поставки машин наладят в страны Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии, Океании.

Грядущий ES станет длиннее и шире, но ниже. Колёсная база прибавит около 50 мм, как у Camry. В базовой комплектации ― автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки и трафика сзади, а также удержания в полосе.

Вслед за Camry седан Lexus ES переедет на модульную платформу TNGA, главная фишка которой — в пониженном центре тяжести. Подвеска ― стойки McPherson спереди и двухрычажка сзади (вместо того же Макферсона). В конструкции кузова применяется большее количество высокопрочных сталей для большей жёсткости. По неофициальным данным, двигателей у Лексуса будет четыре. Это атмосферные «четвёрки» 2.0 и 2.5, выдающие на соплатформенной Camry 169 и 205 л.с. соответственно, агрегат V6 3.5 (305 л.с.) и бензоэлектрическая силовая установка (211 л.с.). В зависимости от версии ES будет комплектоваться вариатором или «автоматом» с шестью либо восемью ступенями.