Новая Ferrari Portofino вместо кабриолета California

181
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ferrari Portofino

Новый купе-кабриолет Ferrari Portofino назван в честь гламурного итальянского курорта Портофино. И это будет по-прежнему самая доступная модель итальянской марки.

Ferrari Portofino

Дизайнеры пошли на смелый шаг: с поднятой жесткой крышей фирмы Webasto силуэт Ferrari Portofino выглядит почти как у фастбека — без ярко выраженной ступеньки между крышей и багажником. Хотя габариты машины практически не изменились: плюс 16 мм в длину (4586 мм) и 28 мм в ширину (1938 мм). Высота уменьшилась всего на 4 мм (1318 мм), а о размере колесной базы фирма скромно умалчивает: по-видимому, шасси у Portofino осталось «калифорнийским».

Грубо говоря, Ferrari Portofino — глубоко модернезированная California. Мотор — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с плоским коленвалом, который появился на California T три года назад. Правда, ему поменяли поршни и шатуны, изменили программу управления и поколдовали с выпускным трактом для уменьшения турбоямы. Результат — прибавка сразу 40 «лошадей» и достижение заветной максимальной мощности 600 л.с. Хотя крутящий момент прирос совсем чуть-чуть: с 755 до 760 Нм.

Ferrari Portofino

Как изменилась масса машины, фирма пока не сообщает, но известно, что распределяется она теперь в пропорции 46:54 вместо прежней 47:53. А прибавка мощности позволила скинуть всего одну десятую в разгоне до «сотни»: теперь на это упражнение уходит 3,5 с.

Из других заявленных технических новинок — электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и (впервые для модели) электроусилитель рулевого управления: в Маранелло заявляют, что руль стал на 7% острее.

Ferrari Portofino

Изменения в салоне скорее эволюционные. Передняя часть при прежней архитектуре стала строже, с более прямолинейными формами передней панели, широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Зато вечно ужатым обитателям второго ряда (посадочная формула по-прежнему 2+2) обещан чуть больший простор из-за измененной формы спинок передних сидений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Какие будут двигатели у BMW X2?

Ferrari Portofino

Ожидается, что Ferrari Portofino не сильно прибавит в цене по сравнению с Калифорнией: в Европе машину оценят в 190—200 тысяч евро. Точные цифры объявят через пару недель во время публичной премьеры купе-кабриолета на автосалоне во Франкфурте.