Новый Porsche Cayenne Turbo — до «сотни» за 3,9 с!

166
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Porsche Cayenne Turbo

Не прошло и месяца со дня презентации кроссовера Porsche Cayenne третьей генерации, как во Франкфурте дебютирует его топ-версия — Cayenne Turbo с восьмицилиндровым двигателем. Впрочем, позже будет еще более экстремальная модификация Turbo S, но и этот зверь впечатляет своими возможностями!

От младших вариантов такой Cayenne можно отличить разве что по нюансам: ячейки решетки радиатора стали крупнее, передние поворотники выполнены в виде тонких двойных лезвий вместо одиночных, а четыре выхлопных патрубка на корме обрели прямоугольную форму. В салоне изменений нет вовсе: Cayenne Turbo можно оснастить тем же бесконечным набором опций, что и остальные версии.

Зато под капотом — новый битурбомотор V8 4.0 от Панамеры. Его отдача — 550 л.с. и 770 Нм вместо 520 л.с. и 750 Нм у двигателя 4.8 на машине уходящего поколения. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменились. Новый Cayenne Turbo стал немного легче и заметно динамичнее прежней модели: время разгона до «сотни» сократилось с 4,5 до 4,1 с, а у версии с опционным пакетом Sport Chrono — с 4,4 до 3,9 с! Максимальная скорость — 286 км/ч.

«Турбак» уже в базовой комплектации оснащается тормозами PSCB (Porsche Surface Coated Brake): это чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама, которое увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. В комплекте с такими тормозами положены самые большие колеса диаметром 21 дюйм. За доплату — углерод-керамические механизмы. А еще фишка версии Turbo — активный задний спойлер, как у универсала Porsche Panamera Sport Turismo: он меняет положение в зависимости от скорости и включенного режима ездовой электроники. За доплату — задний подруливающий механизм и активные стабилизаторы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Mercedes EQA - прообраз нового А-класса или чистый электромобиль?

Продажи версии Turbo начнутся одновременно с младшими модификациями, в Европе это случится уже в конце года. Стартовая цена в Германии — 139 тысяч евро против 75 тысяч за базовый Cayenne.