Обновленный Peugeot 308 — что изменилось?

355
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Внешних изменений у рестайлингового Peugeot 308 минимум — новый бампер и решетка радиатора. Фотографий интерьера пока нет, зато есть технические подробности обновленного семейства!

Начнем с малого. Мультимедийная система получила емкостный дисплей с новой графикой меню. Среди опций появился автопарковщик, новая камера заднего вида теперь имеет обзор на все 180 градусов. От кроссовера Peugeot 3008 достался комплекс ассистирующей электроники, куда входит адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Под капотом — новый турбодизель 1.5 Blue HDi. Он разрабатывался совместно с Ford и пришел на смену 1.6 HDi. Основные отличие в новой головке блока и форсунках для впрыска топлива, системе очистки выхлопных газов. Не обошлось без нейтрализатора SCR, который нужно заправлять искусственной мочевиной AdBlue. Причем, он установлен не под днищем автомобиля, а прямо на блоке мотора, чтобы эффективнее проходила химическая реакция с окислами азота.

Сначала будет доступна 130-сильная версия мотора 1.5 Blue HDi, а затем появится дефорсированный 100-сильный вариант. Интересно, что бензиновый двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. озеленили похожим способом, установив привычный нейтрализатор сразу за турбокомпрекссором, присоединив к нему фильтр твердых частиц GPF (Gasoline Particle Filter), работающий аналогично дизельному DPF. Кроме того, бензиновый мотор получил новую систему непосредственного впрыска топлива. Все это позволило обеспечить двигателям соответствие перспективным нормам токсичности Евро 6с, которые вступят в силу в сентябре 2018 года.

Известно, что бензиновые Peugeot 308 1.2 PureTech получили модернизированную шестиступенчатую «механику», а дизельные версии могут оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Остальные новшества станут известны первого июля, когда обновленный Peugeot 308 будет официально представлен.