Pagani построила родстер за 2,3 миллиона евро

Производитель гиперкаров, компания Pagani, ответила на запрос своих клиентов и наконец-то завершила работу над открытой версией Huayra.

284
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

По сути, проектирование родстера началось еще в 2011 году, но только сейчас пришло время его серийного производства. Хотя, серийного – это очень громко сказано. Всего будет выпущено 100 экземпляров ураганной «открывашки». Живьем на Huayra Roadster можно будет посмотреть в рамках мартовского автосалона в Женеве, однако, даже если денег у вас – куры не клюют, сильно не обольщайтесь. Вся запланированная к производству сотня уже продана по цене 2,3 миллиона евро за штуку. Включая тот экземпляр, который покажут на выставке в Швейцарии.

Любопытно, что родстера Huayra поставляется сразу с двумя крышами. Первая — съемная жесткая центральная секция из углепластика и стекла с ультрафиолетовым фильтром, а вторая — мягкая (углепластик плюс ткань).

Не менее примечательно, что родстер получился легче, чем одноименное купе (обычно бывает наоборот), а жесткость кузова на кручение инженерам удалось повысить сразу на 62%. Естественно, не обошлось и без продувки модели в аэродинамической трубе. Многого по этому поводу производитель не говорит, но уверяет, что результат впечатлит даже искушенного драйвера. Прижимная сила гиперкара такова, что боковое ускорение в поворотах может достигать феноменальных для дорожной модели 1,8 g.

Под капотом родстера Pagani Huayra  установлен турбированный мотор Mercedes-AMG V12 6.0 M158, выдающий 764 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Не исключено, что позже появится и «заряженная» версия BC мощностью более 800 «лошадей». Сейчас с силовым агрегатом в паре работает 7-ступенчатый «робот» с углепластиковыми синхронизаторами от компании X-Track, впервые появившийся на купе Huayra BC. Далее тяга идет на заднюю ось через дифференциал с электронной блокировкой.

Дабы усмирить такую прыть, компания Brembo создала новую тормозную систему с углеродокерамическими вентилируемыми дисками диаметром 380 мм спереди и сзади и моноблочными суппортами (шести- и четырехпоршневыми), а шинники из Pirelli подготовили специальную версию P Zero Corsa, в доводке которой принимал участие сам Горацио Пагани, о чем свидетельствует маркировка HP на боковине шин.