Пикап Fiat Toro превратится в кроссовер

1179
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Fiat Toro

Южноамериканское отделение концерна FCA занимается разработкой крупного семиместного кроссовера, который заменил бы устаревшую модель Fiat Freemont/Dodge Journey. По данным издания Autoblog, в основу паркетника лег пикап Toro — самая крупная и дорогая модель Fiat на местном рынке. Слухи о такой машине ходили и раньше, однако проект считался замороженным. А теперь, после запуска в производство хэтчбека Fiat Argo, работы по нему активизировались. Как сообщил на условиях анонимности сотрудник одного из заводов-смежников, для будущего кроссовера уже изготовлена партия опытных деталей.

Таким будущий кроссовер Fiat видит художник журнала Auto Fácil

Напомним, что четырехдверный пикап Fiat Toro создан на растянутой платформе Small US Wide 4×4, которая также легла в основу кроссоверов Jeep Renegade и Compass. Она предполагает поперечное расположение двигателя, независимую заднюю подвеску (McPherson с пружинами) и несущую конструкцию кузова. Для будущего фиатовского кроссовера колесную базу укоротят с 2,99 м у пикапа Toro до 2,75 м. Передняя часть машины вплоть до средней стойки будет идентична грузовичку: кроссовер лишь украсят большим количеством хромированных деталей.

Скорее всего, паркетник будет иметь те же силовые агрегаты, что и Toro: это битопливный мотор EtorQ 1.8 Flex (135—139 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и двухлитровый турбодизель MultiJet II (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» либо девятиступенчатым «автоматом» ZF. Привод — передний либо полный.

Салон пикапа Fiat Toro

Кстати, сам пикап Fiat Toro пользуется в Южной Америке завидной популярностью, несмотря на немалую цену 19100 долларов. Например, в Бразилии за первые шесть месяцев 2017 года он стал самым популярным пикапом и вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей (24686 машин). В Аргентине успехи поскромнее: стабильное место в топ-25. Тем не менее продажи Toro сопоставимы со спросом на модели Chevrolet S-10 и Volkswagen Amarok, хотя местный бестселлер Toyota Hilux расходится вдвое лучше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Mercedes приступил к финальным испытаниям кроссовера EQC